Почти "добро"
onb2017 — 02.10.2016
Российский благотворительный фонд “Столица Милосердия” выпустил рекламные листовки, в которых должен был содержаться призыв: “Твори Добро”. И перечислять деньги на счет фонда.
Однако типография, печатающая листовки, слегка попутала буквы и вот что вышло:

Ну а что? Совсем близко, какая
разница? Руководство типографии так и сказали, что не следует,
дескать, придираться. Так сойдет. “Никто и не заметит”. Возможно,
что и не заметят - сейчас многие предпочитают картинки смотреть
вместо чтения. А вдруг из миллиона (это столько выпустили листовок)
тех, кто получит листовки хоть несколько сотен
заметят и...откликнутся? Тогда бобры
присоединятся к образованным и профессиональным специалистам. В
смысле того, что станут редкими. 
PS Attn Matrixmann and Mandarinsun if are interested at all: the pamphlet says Exterminate Bevers instead of Create the Good because the graphic design company mixed up some letters.
|
|
</> |
Накопление через Финуслуги: как выбрать счет под краткосрочные цели, подключить автопополнение и напоминания
Как у папы всё украли.
Северск наш
Друзья Ларисы Долиной возмущены решением Верховного суда....
Картинки с выставки
Про комментарий гида в автобусе
Зарисовка зимнего марафона 4/60
Эффективная оснастка с двумя мормышками и крючком для зимней рыбалки
Это настоящее вредительство

