В топке

Закон об «электронных повестках» принимали в таком аврале, чтобы успеть опробовать на весеннем призыве, признались депутаты в беседе с «Вёрсткой».
Его пролоббировало Минобороны. Теперь «срочников» разрешат вербовать для контракта сразу после начала службы — а не через 3 месяца, как раньше. Чтобы успеть набрать нужные 400 тыс. контрактников.

Набрать последних «добровольно» не удалось, что было очевидно изначально. Дураков нет.
А объявлять новую волну мобилизации Кремль опасается, оттягивая ее до того времени, когда ему будет совсем уже невмоготу.
«Срочников» же легче принуждать заключать контракты для отправки на спецоперацию. Солдат - человек подневольный. Надавить на молодого, неопытного парня – «мастера» найдутся. Не исключены и злоупотребления. Например, подложные подписи под контрактами. Кто сможет разобраться? В условиях боевых действий, давления сверху и отсутствия контроля?
Поправки, и то, как их принимали - это истерика начальства. Свидетельство того, что, похоже, весенний призыв под угрозой срыва. Молодёжь узнает новости по «сарафанному радио» и из соцсетей, а не от генерала Конашенкова.
Ради удержания абсолютной власти не жалко насильно бросать в топку собственной преступной глупости и детей.
Причем, обратим внимание, дети высшего начальства – авторов спецоперации, не участвуют в штурмовых группах. Там нет, к примеру, детей Пескова, Соловьёва, Кириенко. Дочери Путина и Шойгу не отправились в прифронтовые госпиталя, обслуживать тяжелораненых, выносить за ними судна и дежурить у постелей. А почему, собственно? Возможно, и недели хватило, чтобы папаши остановили свою спецоперацию, если бы дети высшего начальства увидели, что творится на фронте. Какая беда, человеческая трагедия происходит.
|
</> |