В темном зале
sapojnik — 17.10.2019 Россия - страна настолько феноменального потребительского бесправия, что я, честно говоря, до сих пор не понимаю - а почему у нас все еще в кинотеатрах фильмы рекламой не прерывают? Мысль же напрашивается: идет-идет какой-нибудь "Джокер", и вдруг раз! - что-нибудь про йогурты Данон, или про средства от запора, потом про духи, потом про другое средство от запора - ну и потом опять "Джокер". Было бы, кстати, вполне в духе фильма. А плата за ролики - руководству киносети в карман.Главное, что ведь никто бы и не рыпнулся. Да и что бы мог сделать рядовой зритель? Сидел бы покорно, смотрел про Данон. Пальмовое масло он же ест, не бухтит. Съел Данон, закусил средством от запора - вроде и ничего.
Что мешает? Сделать, в общем, так же, как в телевизоре. В телеке ведь фильмы прерывают, народ привык? Так почему ж ему в кинотеатрах такое послабление? Странно это. Какой-то неожиданный гуманизм, я бы даже сказал - слюнтяйство в мире чистогана. Балуют зачем-то зрителей. А зря - им ведь из уютного зала все равно в мир выходить.
|
</> |