В Татарстане ТВ приравняли к обязательным потребностям
kukmor — 16.03.2015 Вне зависимости от того, пользуешься ты ТВ сетью или нет. Даже если зомбоящика в квартире нет!Житель многоэтажки - оплачивай модернизацию "антенн", сделанную непонятно кем и без твоего ведома.
Вы же платите за общедомовые нужды? Электричество, вода, подгрев воды, канализация... ТУт все логично и понятно.
Но! С 1 февраля в этот список в нашей счет-фактуре включили еще и "Содержание общедом.сети ТВ приема"
По какому праву и закону, захотелось мне узнать, и я позвонил в Управляющую Компанию
Для справки. ТВ у нас в квартире, где мы живем уже 10 лет, никогда не было.
Даже провод антенны к нам не заходит. И телевизора тоже не водилось за это время :)
Звоню.
В ООО УК "Уютный дом" которая, напомню, неожиданно выставила счет за новую услугу мне сказали:
- Ничего не знаем, на основании чего тоже не знаем, позвоните, тем что модернизировал ваши ТВ сети, если они дадут вам письмо, что вы не пользуетесь ТВ, то мы уберем эту строчку из счет-фактуры...
Звоню по телефону, что они дали.
ООО "Сигнал" слушает:
- Мы модернизировали ТВ сеть, поменяли оборудование в Вашем доме. Теперь вы должны нам возместить наши расходы (!?!?). Повторяю вопрос. На каком основании?
Ссылаются на п.3 ст.36 ГК РФ (там перечисляется, что входит в общедомовые нужны) и распоряжение КМ РТ 646-Р от 26.04.12.
То есть в 2012-м создали фирмочку под постановление, в котором объявляется модернизация ТВ для цифрового вещание в Татарстане. Фирмочка эта меняет оборудование на новое - а затраты вешаются на жильцов домов.
Но ни в первом законе ни во втором документе ни слова не сказано, что ТВ входит в общедомовые нужды.
Тем более, что законы уже давние и получается, что до 1 февраля платить не надо было по ним
А теперь вдруг надо.
Оставил заявку с вопросом на сайте министерства ЖКХ РТ. Неделя прошла - пока ответ нет....
зы после написания поста позвонил
1. в ФАС, там отправили в антимонопольный комитет, там послали в ГЖИ (жилинспекция)
в ГЖИ хотели попросить прийти или написать в интернет-приемную
Но в итоге они нашли уже мою заявку посланную ранее.
Сказали им пришло 13 марта, срок ответа до 1 апреля!!! ;-))
Буду ждать 1 апреля и звонить в другие инстанции.
2. Комитет по защите прав потребителей Казань - ответил что у них нет специалистов по этой теме и они эти не занимаются...
Не сталкивались с таким? Что думаете?
|
</> |