В суд
svictorych — 19.11.2013
Всем привет! Смотрите какая занятная переписка у меня
ведётся с покупателем (орфорграфия и пунктуация
оригинала):- здравствуйте! купила планшет вашей фирмы и случайно разбили экран. теперь уже как 2 месяца ни один сервес не может его починить. потому-что на вашу фирму нет нигде запчастей. очень не довольна и возмущенна. надеюсь вы мне сможете помочь и найдете запчасти.
- Уважаемая Настя! Большинство современных мобильных устройств неремонопригодны, особенно, если ремонт касается механических повреждений. Производитель закладывает такие конструктивные особенности, которые ремонт в случае повреждения не предусматривают. Соответственно, запасные части не поставляются. Поймите нас правильно, если производитель не поставляет запасные части, нам просто негде их купить! Мы с удовольствием отремонтируем любое устройство, но если нет запчастей и они не продаются, мы бессильны.
- здравствуйте! Спасибо, что откликнулись на письмо!получается я нигде не отремонтирую и 10000 выкинула, потому-что мне его советовали в магазине. в суд мне тогда на кого, на магазин, или на саму фирму подавать?
...
Вот сижу и думаю: какой ответ написать девушке?
Еще немного, еще чуть-чуть
Шляпки Скарлетт О'Хара незабываемы, особенно та самая, с петушиными перьями и
Гонка
Про разумные советы от опытных людей на дальнейшую жизнь
ЗИМНИЙ СУП ИЗ БОБОВЫЙ
Чемезов заявил о лидерстве России в мире по выпуску снарядов и бомб
Январь — «Начало»
ПРО ШМОТКИ

