В суд
svictorych — 19.11.2013
Всем привет! Смотрите какая занятная переписка у меня
ведётся с покупателем (орфорграфия и пунктуация
оригинала):- здравствуйте! купила планшет вашей фирмы и случайно разбили экран. теперь уже как 2 месяца ни один сервес не может его починить. потому-что на вашу фирму нет нигде запчастей. очень не довольна и возмущенна. надеюсь вы мне сможете помочь и найдете запчасти.
- Уважаемая Настя! Большинство современных мобильных устройств неремонопригодны, особенно, если ремонт касается механических повреждений. Производитель закладывает такие конструктивные особенности, которые ремонт в случае повреждения не предусматривают. Соответственно, запасные части не поставляются. Поймите нас правильно, если производитель не поставляет запасные части, нам просто негде их купить! Мы с удовольствием отремонтируем любое устройство, но если нет запчастей и они не продаются, мы бессильны.
- здравствуйте! Спасибо, что откликнулись на письмо!получается я нигде не отремонтирую и 10000 выкинула, потому-что мне его советовали в магазине. в суд мне тогда на кого, на магазин, или на саму фирму подавать?
...
Вот сижу и думаю: какой ответ написать девушке?
Сколько стоит билет на автобус в Иркутске? Цены, маршруты и лайфхаки для пассажиров
Москва в октябре 1941 года
Грошовые зарплаты и недосягаемые «Жигули»: как советский инженер мог купить и
Орлы на гербах
Интересное наблюдение — почему коммунисты всегда враги своих собственных народов
Ленинградская осень. Фонтанка (1958) Самуил Каплан
Лавочки. 25-06-2025
Как живут настоящие миллионеры? Спойлер: совсем не так, как Вы думаете
Чайка и чай

