В стране чудесатого секса
inesacipa — 21.09.2013Максим Далин, похоже, дозрел играть с нами в "Жуки и перья". Ему уже фикофилы задают вопросы, с какого буя он возомнил себя профессиональным писателем, заходя, как с козырей, с объявы: "Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно!" Ну, "цитатка-то заезженная! — заметил Оп. — И к тому же ты ее переврал". (с) Не "зажигаются", а "зажигают". И вообще у Маяковского это выглядит так:
"Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?",
о малограмотный обладатель библиотеки общепризнанных авторов, уютненько дрочащий на шедевральные фанфики. И как результат, настолько в них увязший, что процитировать классику самостоятельно, не копипиздя, без ошибок не получается.
В отличие от тебя, Макс, я прекрасно вижу, какой Гниль у нас голодненький: ходит и срет, попутно желая счастья и любви всем, ну всем буквально. И в следующем комменте уже течет, словно индивидуалка под клиентом: надо было меня сразу забанить, а то из вас полезло что-то не то, да вы хотите изобразить то, чем не являетесь, а сами никакой не профессионал, с чего вы решили, что вы профессионал, издав всего-то несколько книг, бла-бла-бла... Оставив за кадром вопрос, с чего оно, убогое, решило, будто имеет классическое образование. Кстати, никто не подскажет старушке, что нынче представляет собой классическое образование? Это средняя школа? ЦПШ? Или псевдоклассическая гимназия, где не преподается теория Дарвина, дабы не оскорблять чувства верующих, и Маяковский, дабы не оскорблять чувства будущих фикофилок? А может, школа кройки и шитья для больных ЗПР? Ибо пристрастие к общеизвестным цитатам из общеизвестных авторов демонстрирует нечто вроде последствий ЦПШ и ЗПР: да, университетов не кончали, однако не тварь же мы дрожащая, но право имеем!
Право читать/смотреть/любить/желать/увлекаться/дрочить/отсасывать. Ога. Только права этого у вас, фапалки мои приторные, никто не отбирал. Нас с Далиным просто стошнило на вас и ваши вкусы. И понеслась! Вы же не можете не бегать и не читать, что о вас думают совершенно посторонние люди (наконец-то вас хоть кто-то заметил!). Хотя вас никто не заставляет нас читать (боже упаси и наши блоги, и наши книги от столь тонких, взыскательных читателей). И копипастить в вашей диарее.ру наши статьи и мысли (своих-то нет и не ожидается). И ходить к нам в блоги с истерическими обвинениями в расизме, ксенофобии и непрофессионализме (переходящими в пожелания мира, добра и любви).
Пара слов о любви, о елейные тролли, гордо перевирающие фразы, известные даже школоте. Интересно, а вот это конкретное нечто окончило школу? Или все еще скучает на уроках, вспоминая последнюю прочитанную нцу? Судя по уровню, класс девятый. А судя по юпику, девочка, которая слэшит нового Холмса с новым Ватсоном. Что там у нас в топах по этому фандомчику?
"Шерлоку снился Джон. У Шерлока Холмса есть чувства к Джону Ватсону. От перенасыщения кислородом кружилась голова, и он заставил себя успокоиться, дышать через нос, моргнуть, перестать уже цепляться за матрас. Он бросил взгляд на своего соседа, и его остро ударило чувство вины. Шерлок смотрел на него, раскрыв рот, на тонком лице застыла боль. Джон сжал губы, чувствуя, что весь дрожит и на секунду позволил себе сожалеть: он сожалел о потере их простой и понятной дружбы, о последних трех месяцах сладкого, чистого, не затронутого темой секса совместного сна, о наивности Шерлока. А затем, когда Шерлок снова свернулся клубком, Джон зажмурился. Теперь он знал, что делать."
Тысяча. Четыреста. Восемьдесят. Шесть. Лайков. Без малого полторы тысячи восхищенных хреново написанной бредятиной про то, как двое мужчин боролись с бессонницей и выиграли нетрадиционную ориентацию. Ты тоже на это фапаешь, ой Самара-городок, беспокойная ты детка? Вот на эти вот:
"Джон простонал в закрытые нежные губы, почувствовав бедром возбуждение Шерлока, прижался еще сильнее, шокированный тем, с каким энтузиазмом на это возбуждение ответило его собственное тело: жар, огонь, язычки пламени, разгоравшегося в паху – все вместе, оттого, что он обнимал единственного в мире человека, без которого попросту не мог жить. На секунду он отодвинулся, заглянул в потемневшие, почти угольные от возбуждения глаза, улыбнулся, потерся носом о нос.
- Все хорошо, - прошептал он. – Просто делай как я, Шерлок, - черт! Он же ни разу не целовался. От этого открытия окончательно снесло крышу, и он, задыхаясь, снова склонился к этим нежным и мягким губам.
Шерлок подчинился, двигал губами в такт движениям губ Джона. Он был потрясен: как же прекрасно, как сладко было ощущать их прикосновения. Он прижался к ноге Джона теснее, сам не понимая, почему, только отдавая отчет, что ему требуется еще больший контакт. Со стоном он провел руками по груди партнера, поглаживая перекатывающиеся под кожей, совершенно прекрасные мышцы. Почувствовав прикосновение языка Джона к своему, ободренный этим приглашением, он ответил тем же."
О как шедевральны эти возбуждения, ощутимые бЭдром, кочующие из фика в фик, эти приглашения языком, моментально принимаемые, эти совершенно прекрасные мышцы и прочие жутко оригинальные приемчики, которые пленяют существ с классическим образованием... Я, ничтоже сумняшеся, могу мануал составить из того, что применяется в фиках, причем практически во всех, включая гет.
Язык, проникающий через приоткрытые губы (с последующей попыткой откусить партнеру нижнюю губу). Запрокинутая шея, подставленная под поцелуи (по доброй воле или путем тягания за волосы). Запотевшая ключичная ямка aka потная ключица, которую прикусывают, оставляя засос (попробуйте при случае оставить засос на кости - весьма забавный способ забыть о сексе). Особо чувствительное место за ушком (речь об ушке здоровенного самца человека). Соски, которые попеременно прикусывают и/или засасывают (а на пятом повторении слова "сосок" синонимом послужат "крошечные горошины" и "комочки плоти"). Пупок, в который ныряют языком (и долго, видимо, смакуют вкус кожного сала). Блядская дорожка, переходящая в жесткие волоски в паху (в которые утыкаются носом, явно ища возможности чихнуть как следует). Член, толстый-тяжелый-налитой-пульсирующий-перевитый венками-дивный на вкус (при виде которого рты у героев пересыхают или же, наоборот, наполняются слюной, точно у гончих). Яички, причем непременно тяжелые и переполненные (хотя почему бы не назвать эту тяготу яйцами?). Крошечный вход в прекрасных нежных складочках (неизменно вызывающий недоумение, как туда можно всунуть много лишнего). Один-два-три пальца и здравствуй, простата (от первого же прикосновения к которой ее обладателя всего пронизывает дрожь, перед закрытыми глазами вспыхивают белые точки, искры, молнии, феи Динь-динь). Оргазм раз - скрученной пружиной, острым наслаждением, жаром, пожаром, бла-бла-бла, "он выплеснулся себе на живот, не прикасаясь к себе". Оргазм два и оргазм три через абзац после оргазма раз. Оргазм четыре наутро. Оргазм пять за завтраком. Оргазм шесть на рабочем месте. Оргазм семь в обеденном перерыве... Орга...
Но добрые самаритянки, попеременно капающие то слюной, то ядом, то сиропом, отдают свои сердца не этому, нет. Хотите скажу, чему именно?
Околоебической возне. Тому, до чего реальному мужику почему-то никогда нет дела. А ведь именно она ласкает синдром Алисы в Стране чудес, свойственный большинству фикофилов.
Название вашей отнюдь не маленькой проблемы, дорогие, происходит от произведения Льюиса Кэррола. Обладательницы синдрома побаиваются реального секса, который, как известно, бывает:
- грязным,
- поспешным,
- неудачным,
- унизительным,
- травмирующим,
- чреватым, как буквально, так и фигурально.
Не надо врать, будто в постели с любовником вам никогда не бывало скучно или неприятно. Не делайте вид, что поутру (а то и прямо посреди полового акта) вас никогда не тянуло свалить из-под партнера, давая матерные определения всему, что ваш зайка с вами проделал. Тем не менее вы терпеливо дожидались, когда уже там станет мокро, дабы изобразить полное удовлетворение, получить вознаграждение в форме зайкиного самодовольства - и только после этого свалить. Ну да, всем попадались неудачные партнеры. Только одни после такого разочарования порывали с партнером, а другие - с сексом. Или с надеждой научиться кончать с человеком, не с роликом, фиком и правой рукой.
Некоторые время вам было стыдно перед собой за ложь и трусость, однако вы научились приукрашать унылый, а то и вовсе тошнотворный ритуал игрой воображения. Страна чудес ждала новых Алис и принимала их с распростертыми объятьями.
И неважно, кем они себя представляли, Джонами или Шерлоками, принимающими или вставляющими: обе позиции не требовали ни поиска нормального партнера, ни обучения взаимному удовлетворению... Здоровая сексуальность была вам не по силам. Вы просто не понимали, в чем смак: литры пота, куча суетливых движений, зайки с довольными харями - и хоть бы пара красивых слов в благодарность за труды! Не то что в фанфиках. Фанфики текли молочными реками в кисельных берегах, пулеметными очередями выдавая красивости.
"Не могу сдержаться. Резко приближаюсь к Алексею, двумя руками хватаю за воротник рубашки и дергаю. По полу стучат пуговицы, в глазах напротив шок, тут же сменяющийся диким желанием. Ладонями касаюсь твердой груди, спускаясь ниже. Слышу, как сильно стучит сердце, дыхание перехватывает. Алексей с силой дергает меня к себе, запуская руку в волосы, оттягивая. Прогибаюсь, подставляя шею под поцелуи. Плавлюсь от жадных касаний рук и губ, перед глазами пелена, хочется большего.
Алексей обхватывает мой затылок, притягивает к себе и впивается в губы жарким поцелуем. Посасывает и прикусывает нижнюю губу, открываю рот, и сразу же его язык проникает в меня, проходясь по деснам и сталкиваясь с моим в безумном танце. Таю от удовольствия, теряясь в ощущениях. Воздуха не хватает, но даже мысли не возникает, чтобы отстраниться и глотнуть хоть немного.
Резкий толчок, и я оказываюсь спиной на кровати с широко расставленными ногами и гордо стоящим членом. Брюки Алексея оказываются на полу, а трусы спереди сильно натянуты. Облизываю вмиг пересохшие губы, не сводя горящего взгляда с крупной головки, показавшейся из них. С хриплым стоном мужчина скидывает с себя рубашку и накрывает мое тело своим. Оглаживает мои плечи, ключицы, сжимает сосок. Стон удовольствия срывается с губ. Вскидываю бедра, стараясь об него потереться, пульсация в набухшем члене усиливается."
Вы, дети мои, что-то там твердили про ориджиналы - это, мол, оригинально? Яволь! Перед вами ориджинал под названием "
Но вернемся к нашим
"Пахнет ладаном в старой церкви.
Запах – пленник остывших стен.
А за окнами солнце меркнет,
Опускаясь в закатный плен.
Опускается солнце в бездну,
Опускается в бездну жизнь.
Эта церковь – одно лишь место,
Где не будет лживым «молись»,
Где поверить в слепого Бога
Можно не под угрозой слов.
Как осталось совсем немного –
Покидают родной все кров,
Направляются в эти стены,
Тихо молятся небесам.
Вспоминая грехи, измены,
Понимают – виновен сам.
Крикнет шёпотом старый беркут,
Заглушая слова молитв.
Пахнет ладаном в старой церкви.
Тут Господь всех за всё простит."
Эвона сколько оригинальности! Начиная с первой строчки, перепертой разом и у Вертинского, и у Ахматовой, и у Цветаевой. Не говоря уж о безумно оригинальных способах сохранить стихотворный размер - впиндюривание в строку "лишь", "все", "как": "одно лишь место", "родной все кров". Строка, конечно, трещит и попердывает, но ничего! Героям фиков и не то
Родимые, не надо песен, что это фуфло непопулярно, что на деле фандомы пишут в основном боевку, приключения, продолжения и ориджи, обходясь без единого хера в заднице героев. Открываешь фикосборник (и не обязательно фикбук, на котором отметилось большинство ваших "монстров", но тем не менее фикеры громогласно клеймят его помойкой) - Фандомную битву и Fantasy Fanart, Зеленый форум и Перекресток - и видишь: слэшеры в почете везде. Я вообще без
А уж стишата с беркутами, орущими шепотом в церкви - те и вовсе лайками нигде не обижены.
Что, милые, нынче фанфикшен вам поставляет штандарты полового созревания? Он пишет эмо-путеводитель для Алис, отправляющихся в Страну сексуальных комплексов стадами невинных овечек? Учтите, маленькие, при расхождении между реальным и воображаемым миром может происходить расщепление личности и уход в воображаемые миры.
Психиатры предупреждают: кто не хочет осваивать реальный секс, обречен ебать мозги себе и нормальным людям.
Ибо нужно же доказать себе, что ты не сумасшедший, не наркоман, подсевший на сексуальное фантазирование, не вынужденный девственник, боящийся строить отношения с живыми людьми, при виде которых не включается кнопка счастья ни в заднице, ни в вагине, ни еще где. И значит, не будет магического оргазма. А для немагического придется прикладывать определенные усилия.
А может, ну его пофик? В смысле, по фику, Алиса?
В общем, доброе самаритянко неопределенного пола (всегда есть шанс, что это латентный гей страдает) я забанила. Бессовестно и превентивно. Поскольку разговоры с психопатами, уверяющими нас, будто мы - я и Максим Далин - им, дрочерам, что-то запретили, навязали, вдули и вставили, не мой профиль. Бан вам всем, девочки и мальчики, перепуганные необходимостью, как писал Стивен Фрай, ковыряться "в тех влажных, темных, дурно пахнущих и омерзительно волосатых участках тела, из которых составляются на банкете любви главные блюда". Несите и переживайте свои страхи сами, имейте мужество не ходить к нам, а придя, врать, врать, врать - про свою образованность и хороший вкус, про нашу ксенофобию и тиранию, про свою нравственность и глубину, которыми вы, мелкие, занудные, склочные вруны, прикрываете элементарный страх перед половым актом. Прикрываете, прикрываете, но так и не можете прикрыть.
|
</> |