В стиле Караваджо
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Влиятельный историк искусства Бернард Беренсон утверждал: «за исключением Микеланджело, ни один другой итальянский художник не оказал такого большого влияния на искусство». Со временем воздействие караваджизма стало сказываться на творчестве некоторых представителей искусства барокко, а также академизма.
Через этап караваджизма прошли П. П. Рубенс, Д. Веласкес, Рембрандт, Ж. де Латур.
Женщина с подносом и волынщик.
![ÑÑа H21162-L245578398_original.jpg ÑÑа H21162-L245578398_original.jpg](/images/main/v-stile-karavadjo-bde766.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/sa_va_artpantry/34195454/865479/865479_original.jpg)
Клод Виньон ( Claude Vignon, 1593–1670) - был французский художник и гравер в стиле барокко.
Виньон получил первое образование в Париже. Около 1610 года он отправился в Рим, где его зрелый стиль сформировался в кругу французских художников, таких как Симон Вуэ и Валентин де Булонь, видных представителей Караваджизма.
Виньон считается одним из самых важных французских художников своего поколения, работавшим при короле Людовике XIII и в первой половине правления Людовика XIV. Его в значительной степени эклектичный стиль представляет собой смесь различных, в основном иностранных влияний, таких как маньеризм, венецианский и, что немаловажно, голландский через Рембрандта и его предшественников.
|
</> |