В Ситилинк работают недобросовестные сотрудники
denis_balin — 09.10.2012 Я долго откладывал этот пост, всё как-то времени не было написать, да и неприятно всё это. Но не могу не предупредить Вас и оставить эту историю не рассказанной.Я не буду называть товар, который я хотел приобрести в этом магазине, фирма производитель отношения ко всему этому не имеет, и очень жаль, что не знает, как некоторые организации продают их продукцию.
Так вот, 28 сентября я пришел в магазин Ситилинк, что на проспекте Большевиков 33 (Будьте осторожны, у них не один магазин), оплатил заранее забронированный товар и забрал его.
Признаюсь честно, я в технике понимаю мало и это моя вина. Распаковав коробку на столе самостоятельной проверки товара, я посмотрел, что провода есть и вроде все в порядке. У меня даже не возникло сомнений, что там чего-то может не хватает, ведь тут работают люди для людей, неужели они будут меня обманывать?
Протестировав этот товар дома, я понял, что он мне не очень подходит и 2 октября я решил отнести товар обратно. В гарантийном отделе и выяснилось, что оказывается, не хватает одного из проводов, который, как я узнал, входит в комплектацию. Я признаюсь, что в технике понимаю мало, тут я виноват. Но куда же смотрят сборщики? Почему этого провода нет там, где складывают потерянные товары (значит кто-то из сотрудников забрал себе, ведь они не могли получить на склад товар не полной комплектации, хотя в этой фирме может твориться => что угодно). И наконец, почему нет человек, который бы стоял и каждому помогал проверять товар?
Вернемся в гарантийный отдел, в котором меня обвинили в краже провода (ему цена рублей 500, а то и еще дешевле, а я зарабатываю во много раз больше в месяц – смысл мне его оставлять себе?), особенно на этом настаивал молодой стажер компании. Кстати, стажером не был доволен более опытный сотрудник, ему приходилось доделывать за него работу, видно совсем туго ему в этом отделе. К старшему претензий нет, он меня ни в чем не обвинял, а вот его ученик с видом знатока своей работы, напротив, видно устав не понимать свои обязанности решил заработать пару балов перед старшим.
Я всё понимаю, но не надо меня обвинять в подобных вещах! К счастью, для СИТИЛИНКа закончилось всё хорошо, деньги мне вернули, но возврат средств не значит, что там работают добросовестные сотрудники, иначе, этой истории просто бы не было. Я не могу говорить за всех их работников, уверен там есть достойные люди, как и везде! но иметь дело с этим магазином я не рекомендую, будьте осторожны!
Денис Балин (с)