В Россию пришёл “православный джихад”
macos — 14.09.2017Ну вот и здравствуйте. “Матильда" разбудила фанатиков. Из тени вышла группа людей, называющая себя “Христианским государством”. Они пока не берут открыто ответственность за поджоги и волну телефонного терроризма, но уже оправдывают и предупреждают - будет хуже.
Разворошили гадюшник. И это пугает.
Любое увлечение хорошо в меру. Любой фанатизм опасен, особенно фанатизм религиозный. Ещё десять лет назад по Москве маршировали “православные хоругвеносцы” и требовали запретить концерт Мадонны. Это было смешно, потому что не воспринималось всерьёз. Окей, сожгли бородатые дядьки в чёрном плакат американской певицы да разъехались по своим Люберцам, вернулись к работе сантехниками.
Потом были "имперцы", ДПНИ, разнообразные ряженые казаки, время от времени протестовавшие против чего-нибудь. Запрещали выставки, хлестали нагайками Навального и Пусси Райот. Тоже игрушки.
Эти “новенькие” - гораздо опаснее. Они реально жгут. Пока - кинотеатры и машины. При этом, от прямой ответственности уклоняются, но намёки посылают. Кто не понял, тот поймёт.
— Созрело в обществе большое недовольство. Многие люди готовы не только жечь, но и что угодное другое делать. Но это не наши люди, не члены нашей организации. Они просто озвучивают свои мнения на общих собраниях. Люди встречаются, между собой озвучивается многое — давайте там кому-то что-то набьем, сожжем кого-то. Я лично против этого.
Кто-то готов молиться, а кто-то готов взять меч и пойти перерубить всех. Православие — это наша историческая основа и плевать в православных святых никто не имеет права.
Более того, у православных людей есть полное православное право на основе святых отцов, того же самого Александра Невского, взять и наказать своего врага.
//Сергей Иванов, “Лидер питерского отеделения ХГСР”
Создатель “Христианского государства” Александр Калинин считает, что Россия должна быть такой же, как Иран. Сегодня “Медуза” опубликовала с ним интервью.. Почитайте, что у этих ребят в головах происходит.
—Ваше название «Христианское государство» — это же прямая отсылка к террористическому «Исламскому государству». Когда вы его придумали?
— В 2013 году. Мы смотрели тогда на этот весь исламский мир, достаточно кровавенький. Хотели показать, что здесь — русское христианское государство и что сюда не нужно лезть террористам и подлецам.
— Что не так с фильмом?
— Фильм — это плевок в историю. Он о святом человеке. Тут на самом деле даже не имеет значения, о каком именно святом. Есть святой — он одна из граней бриллианта нашей церкви. Достаточный плевок как минимум это актер в главной роли. (Николая Романова в «Матильде» играет немец Ларс Айдингер — прим. «Медузы».)
— Вы смотрели фильм?
— Да. Во Владивостоке мне этот фильм сняли с двух ракурсов. Если хотите, могут вам его прислать. Могу вам нарезать гадкие кусочки. Ничего в фильме хорошего нет.
— Вы две недели назад во «ВКонтакте» писали: «Если не запретить „Матильду“, то текущие провокации покажутся просто баловством». Что вы имели в виду?
— Я общаюсь с людьми, мы не просто так письма предупреждения рассылаем кинотеатрам. Мы знаем, о чем сейчас думает православная общественность. Некоторые люди готовы совершать еще более жесткие действия.
Может дойти и до страшного. У нас есть примеры великих святых, которые за богохульство и святотатство сажали на кол. У нас все-таки воинствующее христианство — православие. Когда люди видят это безумие богохульное, они вооружаются примерами святых. Людьми движет их православная вера. Человек, который это сделает, будет в сердце своем прав. Сядет в тюрьму за Учителя — но будет счастлив, что спас Россию от богохульства. Мы этого не хотим, предупреждаем об этом. Но есть люди, которые будут ждать Учителя, караулить у подъезда, жить рядом с ним с утра до вечера, которые найдут его и сломают ему ноги. Или еще хуже что.
— Уверены, что добьетесь того, что фильм не выйдет в прокат?
— Безусловно. А если выйдет, то уверяю, что каждый день будет так: покажут фильм в кинотеатре, завтра он сгорит; покажут фильм в другом кинотеатре — и он сгорит.
— Кто будет жечь? Кто эти люди?
— Это верующие. // фрагмент из интервью "Медузе"
“Христианское государство” не запрещено в России и не признано террористической организацией. Сейчас им не нравится художественный фильм, потом они решат, что женщинам нельзя выходить на улицу с непокрытой головой и без мужа, а дальше что - война с “неверными” - мусульманами, иудеями, атеистами?
Знаете, нас тут на планете 7 миллиардов, а в стране - 140 миллионов. Все люди разные, кто-то любит мясо, другие его не едят. Кто-то слушает рэп, другие - Шуфутинского. Одни болеют за “Спартак”, другие топят за “Динамо”. Религия - ровно из той же области. И если кого-то оскорбляет “Матильда” или порнушка по Рен-тв после полуночи, вы можете просто её не смотреть.
А вот воинствующее мракобесие страшно. Его нужно пресекать на корню.
В посте использованы фотографии из интернета.
|
</> |