В России запустят первое серийное производство электрогрузовиков
zavodfoto — 27.02.2021 Российская инжиниринговая компания Drive Electro уже в 2021 году планирует запустить производство аккумуляторов для электротранспорта и серийное производство электрогрузовиков. При этом это будет целая серия машин под брендом Drive Electro, как тяжеловесы с максимальной допустимой массой 19 тонн, так и более легкие транспортные средства. Максимальная мощность завода составит 1000 грузовиков в год.В настоящее время, компания уже разрабатывает и собирает, правда из импортируемых аккумуляторных ячеек, накопители для разных типов электротранспорта. На новом же предприятии будут выпускать такие батареи и блоки управления, а также производить финальную сборку автомобилей - шасси, а кузова и электромоторы будут закупать у других производителей. Свой первый опытный образец электрогрузовика был собран Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325. Этот образец был передан в тестовую эксплуатацию ритейлеру «Магнит» в сентябре 2020 года. Его тестирование продлится ещё не менее полугода, после чего компания будет принимать решение о дальнейших закупках у Drive Electro. Если всё будет ок, то Магнит может купить сразу аж 200 таких машин.
Опытный образец электрогрузовика, собранный Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325 для сети «Магнит»
Новый производственный комплекс Drive Electro будет построен в этом году на площадке «Алабушево», которая входит в особую экономическую зону (ОЭЗ) «Технополиса «Москва». «Компания получила статус резидента ОЭЗ Москвы в январе 2021 года. В строительство и оснащение оборудованием комплекса будет инвестировано 355 млн руб., остальные 20 млн рублей направят на научно-исследовательскую и внедренческую деятельность. В ходе реализации этого проекта будут созданы 75 новых рабочих мест. Drive Electro также планирует заниматься обслуживанием электроавтомобилей и установкой зарядных станций в автопарках клиентов.
В мире тема грузовиков на электротяге стремительно набирает обороты. Сейчас самые заметные игроки в этой нише - это американские Tesla Semi и прототипы машин Nikola One, Two и Tre на водородных элементах. Кстати, 2021 году будет произведено 2500 грузовиков Semi, а их серийное производство запустится в августе. Компания Nikola планирует запустить производство грузовика Tre (для поездок на расстояния до 500 миль) в 2023 году, а Two (поездки на расстояния до 900 миль) - в 2024 году. Их производство будет налажено на мощностях итальянского Iveco в Германии. Также уже запустили производство своих электромоделей Volvo, DAF, Scania и MAN. Немецкий Daimler начнет производить электрическую модель e-Actros тоже в этом году. Российский же парк электротранспорта сейчас насчитывает чуть более 10 000 единиц.
Для справки. Компания «Драйв электро» была зарегистрирована в сентябре 2020 года. Единственным владельцем является доктор технических наук Сергей Иванов. Он напрямую владеет 75% капитала и ещё 25 % контролирует через ООО «Научно-исследовательский институт комбинированных энергоустановок» (НИИКЭУ), где ему принадлежат 100 %. В свою очередь НИИКЭУ было создано в 2013 году. Компания специализируется на разработке электрических и гибридных тягово-транспортных средств и накопительных устройств. За время работы они принимали участие в создании автомобиля «Газель-электро», электробусов «Тролза» и «Нефаз». Совместно с «Камазом» в 2014 году был также разработан гибридный тягач.
P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: [email protected] Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 490 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram
|
</> |