А в Китае УАЗ (Буханка) продают за 1,83 млн рублей
zavodfoto — 24.02.2021
Хоть где-то отечественный автопром в почёте, что даже ценник на
наше авто сильно завышен. Так вот в Китае местные дилеры начали
продажу нового российского внедорожника УАЗ «буханка». Правда, имя
ему дали другое - MPV. Но на это мы совсем не обижаемся, правда?
Есть ещё один нюанс, пока автомобиль можно приобрести исключительно
в одном салоне. При этом цена на машину составляет 158 800 юаней,
то есть почти за 1,83 миллиона рублей. Для сравнения, в России эта
модель стоит от 850 тысяч рублей.
Если честно, Ульяновский автозавод еще четыре года назад заключил договор с властями о выводе своей продукции на китайский рынок. Но всё шло, как-то медленно. И вот, наконец, есть повод для радости. А что, машина классная, может работать практически при любых условиях. Тем более, что в такую «буханку» может поместиться не 9 человек, а 29 человек, если сильно постараться, в Монголии такой опыт уже есть :). Да, я уверен, многие состоятельные коллекционеры захотят такую машину видеть в своих гаражах. Поэтому спрос точно будет, но возможно и не долгий, вот тогда скорее всего и придётся снижать цену. Кстати, в Нидерландах «буханка» от УАЗ стоит от 29 тысяч до почти 40 тысяч евро - то есть от 2,6 млн до 3,6 млн рублей, в Германии - 20 тысяч евро (1,8 млн рублей). Всему виной ввозные пошлины.

Напомню, УАЗ «буханка» длиной 4 363 миллиметров (мм) оснащается бензиновым 2,7-литровым движком ЗМЗ-40911.10 мощностью 112,2 лошадиных сил. Пару установке составляет 5-ступенчатая МКПП. Привод полный с «понижайкой». При этом цельнометаллический кузов надежно защищает груз от любых погодных условий и несанкционированного доступа.

Для справки. ООО «Ульяновский автомобильный завод» - это легендарный автозавод с 75-летней историей, специализирующийся на производстве полноприводных легковых и малотоннажных грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости под торговой маркой УАЗ. С 2000 года входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS. Серийный выпуск первых УАЗ-452 («буханка») был начат в 1965 году.

P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 490 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram
|
|
</> |
Система управления репутацией и мониторинга СМИ и соцмедиа от СКАН-Интерфакс: обзор возможностей
Декабрь в Коголето, вспоминая Японию
По пути
Внучинг
Добрая трапеза
Осенние красоты.
Про химика Бутлерова
Необыкновенный день
Рожденный ползать самкрекер

