В России стали активно уменьшать размер упаковки продуктов, не снижая цен
mak_50 — 18.02.2022 https://anews.com/136524040-v-rossii-stali-aktivno-umenyshaty-razmer-upakovki-produktov-ne-snizhaja-cen.htmlАвтор: Лидия Звонкова
Цены вместе с этим остаются прежними
В России производители продуктов стали все чаще выпускать упаковки меньшего размера, сообщает «Коммерсант». Цены при этом не уменьшаются.
Например, компания Nestle сократила вес плитки шоколада «Россия»: с 85 до 82 граммов. Упаковки растворимого кофе этого же производителя стали меньше на десять граммов, сейчас они выпускаются по 85 граммов.
«Макфа» стала выпускать упаковки макарон в 400 граммов вместо старых, которые были по 450 граммов. Питьевые йогурты «Активиа» (производитель Danone) уменьшились на 10 граммов: с 270 до 260 граммов.
Reuters
Mars (Whiskas) сократил вес корма для домашних животных с 85 до 75 граммов. Heineken теперь выпускает баночное пиво в таре объемом 0,43 литра. Представитель компании объяснил, что размер изменили вынуждено, чтобы продукт оставался доступным в условиях снижения покупательской способности россиян.
Источник издания отметил, что некоторые производители продуктов изменили вес пачек печенья с 126 до 112 граммов, сливочного масла — со 180 до 150 граммов, сметаны — с 315 до 300 граммов.
Представитель сети супермаркетов «Верный» заметил, что Nestle уменьшила упаковки шоколадных батончиков Nesquik со 100 до 90 граммов. Цена на продукты в магазинах этой сети остается прежней.