
В России по-прежнему воруют.

Грузовладельцы и перевозчики давно
обеспокоены этим вопросом. Ответ прост – да! Но время не стоит на
месте и ситуация может измениться. Конечно, нельзя сказать, что она
меняется лучшим образом, но методы хищения преобразились. Раньше
все ограничивалось банальным грабежом на трассе и получением
продукции по фальсифицированным документам, а сейчас встречается
все больше действий направленных ухищрения замаскировать кражу на
недогруз на складе. Почти все перевозчики, которые постоянно
перевозят высоколиквидные товары большими партиями, наталкиваются
на эту проблему.
Имеется множество вариантов для ее решения, самым простым и надежным решением, на первый взгляд, считается взять с собой в дорогу экспедитора. Это вроде бы оптимальное решение, но и тут возникает много вопросов. Данная услуга стоит примерно 100 $ за один рейс, может это и доступно, если грузоперевозки не так регулярны, например один рейс в неделю, а если пять машин в неделю это уже проблематично и даже неприемлемо при больших ежедневных грузопотоках. Если следовать такой схеме, то недостачу грузов придется увеличивать в два раза.
Каков же выход? Каким образом обеспечить грузу сохранность? Рецепт прост. Мировой опыт говорит, что без конкретной и точной ответственности перевозчика напрямую перед грузовладельцем данное обстоятельство не нормализуется. Но выполнение определенных стандартных условий перевозки приведет все более или менее в норму — заключение договора на оказание услуг перевозки, оформление транспортной документации, применять пластмассовые пломбы для опечатывания кузова фуры и груза. Каждый участник логистических операций должен знать свои права и обязанности, а также уровень ответственности.
Вообще с договором, накладными все вроде бы понятно, а вот про пломбирование грузов нужно немного пояснить.
Увы, из-за наших стереотипов восприятия пломбирование грузов прочно ставят на почетное третье место, но по степень значимости данный процесс должен занимать верхушке пьедестала. Это дело не позволяет просто скрутить пломбировочный трос проволокой или обмотать веревкой пломбировочное устройство на дверях контейнеров, все обстоит гораздо сложнее. Необходимо будет ввести целую систему пломбирования. Конечно на первый взгляд она очень сложна и затратна, но грамотный подход к решению данного вопроса и все пойдет своим чередом. Пломба обеспечивает контроль над доступом и гарантирует пассивную безопасность, которые в итоге позволят правильно функционировать всей системе в обеспечении сохранности.
Что же необходимо сделать, чтобы быстрее, попроще и с небольшими потерями задействовать систему пломбирования грузов на предприятии и использовать пластиковые пломбы для опечатывания. Самый радикальный способ – обратиться в пломбировочную компания, нужно просто позвонить и за минимальное время ваш вопрос решиться, главное правильно. Тем более что сотрудники пломбировочных компании опытные в этом деле, ведь они ежедневно решают аналогичные проблемы.
Коротко хотелось бы отметить железнодорожные перевозки, которые очень противоречивы и полны тайн. При помощи дополнительного пломбирования на стальных магистралях можно достичь положительных итогов. Это засвидетельствовал наш отечественный опыт.
|
</> |