В рамках дорожной политоты...

http://www.gazeta.ru/interview/nm/s5512049.shtml
Простыня - ояебу, поместить здесь невозможно даже лепра-стайл, так что ходить туда.
«Москву ожидает транспортный ад»
...
представитель от штаба Сергея Собянина известный эксперт Александр Шумский
...
Потом к нам в редакцию пошел поток вопросов от читателей и они спрашивали, почему не участвует Навальный. Мы еще раз позвонили Волкову и попросили его: может быть, все-таки кто-то придет. Потому что читатели интересуются. Но он сказал: нет, мы обсудили и решили, что участвовать не будем.
...
совсем недавно, по-моему, на прошлой неделе, кто-то из высоких чиновников мэрии Москвы заявил, что будут строить торговый центр на «Войковской». При этом сразу сам оговорился, что да, мы понимаем, что это создаст проблемы жителям, что это усугубит транспортную проблему в этом районе, но у нас обязательства перед инвесторами, поэтому мы все равно на это пойдем.
...
Безопасность президента, конечно, нужно соблюдать, особенно в наше очевидно непростое время.
...
Сергей Собянин передвигается, естественно, с госохраной. И дело не в том, что он мэр Москвы, а дело в том, что он член Совета безопасности, поэтому к нему применяются достаточно большие тоже требования по безопасности.
...
Это те машины, которые получили специальное разрешение по просьбе Подмосковья. Потому что, к сожалению, между Реутовым и Химками просто нет другого пути, как МКАД. Поэтому определенный транспорт получил разрешение.
...
На самом деле во всем мире пришли к одному пониманию, что тротуар должен быть выложен плиткой. Потому что плитка — это более удобное покрытие для пешеходного движения. Плитка, естественно, бывает разных видов. Чтобы и каблуки туда не проваливались, и чтобы она долго служила. Вопрос эксплуатации — это вопрос отдельно и выбора. Москва только первый шаг сделала в эту сторону.
...
Просто для сравнения, на всю науку и промышленность в городе Москве в том же году, когда на плитку выделяли денежные средства, было выделено 2,1 миллиарда рублей. На плитку выделено 4,2 миллиарда рублей. Вот соотношение тех решений, которые у нас, в Москве, принимаются.
...
Еще буквально три года назад, еще при предыдущем мэре, в Москве фактически не было Департамента транспорта, он был подчинен фактически комплексу ЖКХ. Сейчас это полноценный департамент, есть свой заместитель мэра, который потихоньку набирает обороты.
...
Задача мэра Москвы — организовать такой мощный интеллектуальный центр, в котором бы первую скрипку играли не прикормленные уже давно чиновники НИИ генплана или эксперты НИИ генплана, которые зарплату получают в мэрии, а были бы привлечены в том числе независимые эксперты. В том числе, как я уже сказал, международные.
...
Вот я прямо представляю картину: сидит заммэра, который по-русски не разговаривает, и рассказывает нам, как нужно строить Москву.
...
Потому что у нас сегодня есть НИПИ генплана, Институт градплана. Кто чем занимается — до сих пор понять невозможно. Я даже запросы писал — объясните, чем занимается Институт градплана. Но, кроме командировок, больше ничего другого я так и не понял.
...
Автомобиль — это не роскошь, но и не бесплатное средство передвижения. И не должно быть такого, что мы можем купить автомобиль за 35 тысяч рублей и парковать его на пешеходном переходе на Тверской. От этого, конечно, надо уйти, и автомобилепользование потихонечку подрастет в цене, для того чтобы те, кто готов платить за него, могли ездить без пробок и могли парковаться там, где им действительно нужно.
...
Александр Шумский: По поводу тех же мэрий. У госструктур, у прокуратуры, у милиции есть определенная потребность. Ну не может на Большой Дмитровке отделение ОВД «Тверской» не иметь парковочных мест. И не могут сотрудники ОВД платить за свою служебную машину, это глупость. Точно так же есть определенные служебные нужды, которые нужно удовлетворять. И, если отрицать, это просто демагогия.
Сергей Митрохин: А почему Госдума или МВД, не могут платить за них городу? Почему мэр этого не добивается, чтобы они платили деньги за то, что машины... Может быть, это был бы стимул к тому, чтобы меньше машин там было.
Александр Шумский: Я сомневаюсь тогда уже в квалификации Сергея Митрохина.
Сергей Митрохин: У депутатов какой спецтранспорт? Это не спецтранспорт, депутатские машины.
Александр Шумский: Если отделению милиции нужно десять машин, то глупо, чтобы федеральный бюджет платил Москве за эти десять мест, когда их проще выделить, обозначить и чтобы они там платили. Это просто меньше бюрократии и больше пользы для людей. Я не понимаю, почему этот вопрос вызывает столько сомнений.
...
Это лето. Это означает, что из города уехала по тем или иным причинам — отпуска, дача, еще что-то — треть населения. То есть треть экономически активного, ну, соответственно, и не экономически активного, не важно. То есть на треть людей стало вдруг здесь меньше. Соответственно, когда эти люди сюда вернутся, а это будет аккурат перед выборами, — вот две недели перед выборами будет ад. Будет транспортный ад. Это даже не коллапс, это будет ад. Десять баллов пробок будет чуть ли не каждый день. Соответственно, это конец августа — начало сентября.
...
Так вот, до 2020 года Московская область — не Москва, Московская область — планирует построить от 50 до 100 миллионов квадратных метров жилья. Причем это будет сделано в зоне до 40 километров от Москвы. В зоне бетонного кольца, до бетонки. Соответственно, это приведет к тому, что маятниковая миграция увеличится с нынешнего — в день где-то миллион человек в среднем из ездит Подмосковья — до полутора-двух миллионов.
...
Можно сколько угодно говорить о плитке. Можно сколько угодно говорить о платных парковках в центре Москвы. Можно сколько угодно говорить о расширении каких угодно магистралей. Но давайте отдадим себе отчет: Москва просто перенаселена. И сюда приехало людей больше, чем может вынести не только улично-дорожная сеть, но и все остальные системы жизнеобеспечения города. Почему эти люди сюда приехали? Эти люди сюда приехали потому, что в Москве бюджет скоро будет 2 триллиона рублей. Это маленькое государство в государстве. Зарплаты здесь не снились жителям Владимира, Калуги той же самой. Это плохо.
...
Мой кандидат в мэры Москвы должен придти и сказать: я хочу ухудшить экономическую ситуацию в Москве. Да, я это абсолютно смело говорю именно так. То есть сделать так, чтобы хотя бы часть этих денег, которые здесь оседают, начала оседать во Владимире, в Калуге, в Туле. И это очень важно.
...
Если политика сохранится, ситуация сохранится, тренд сохранится. А интегральный тренд состоит в ухудшении. Сейчас идет небольшая локальная ремиссия, связанная с тем, что завершается реконструкция, вводятся в действие реконструированные магистрали. А тренд в том, что число жителей повышается, благосостояние повышается, число автомобилей повышается. При этом вне зависимости от темпов строительства магистралей строить магистрали негде, с этого мы начнем. Вне зависимости от того, сколько магистралей будет построено, ситуация будет ухудшаться, ухудшаться и ухудшаться.
И кстати. 10 дней от обещания Смолеевского нормализовать Каширку уже прошли. Результат местные несчастные асчусчают непосредственно на себе: разрисовали А-полосу уже до Шипиловской. Думаю, до начала сентября разрисуют до МКАДа. Голосуйте
|
</> |