В пункте WB

Передо мной в очереди на получение стоял мужчина средних лет. Получил крышку пластиковую для разогрева блюд в микроволновке. И отошёл её проверить. Мне принесли мой заказ, я пошла размотала гирлянду (проверить метраж, отзывы были противоречивые), проверила работу гирлянды, вскрыла набор, проверила все инструменты на целостность и наличие униформы, которая должна была идти к набору в подарок.В общем минимум у меня на это ушло минут 10.
Иду к выдаче, и передо мной опять этот мужичок встаёт в очередь и отказывается от своей крышки со словами: "Видите она вся поцарапана, оформите у себя там". Эээм. Блин крышка эта копеечная, совершенно утилитарная. Не в подарок же он её покупал? Как я свои окуляры не напрягала, никаких царапин я на ней не нашла, но кассир что-то долго печатала, объясняя причину отказа. В общем интересно, до сих пор думаю побрехаться человек пришёл, заказав одну эту единственную крышку или действительно людям важно, чтобы даже такие вещи выглядели идеально. Или уже что-то другое купил и не захотел процент выкупа снижать (хотя что там за процент с такой-то покупки)? Опять одни вопросы и как всегда без ответов.)
А вы если выбрали что-то другое ищите намеренно косяки в той части заказа, который уже точно не будете брать?
|
</> |