В прошлом году
annbeaker — 10.03.2024 По всем США регулярно сходили с рельс товарные составы. На самом деле, посмотрев статистику аварий на железных дорогах, а я в прошлом году посомотрела. Так вот, прошлый год не стал чем то из ряда вон, количество аварий на уровне предыдущих лет, но он был примечателен несколькими громкими и крупными техногенными катастрофами разве что. До этого дохли куры. На самом деле пожары в курятниках тоже дело обычное. И так далее...Но вот в этом году началось что то новенькое. Это происшествия в гражданской авиации.Что ни день то сообщения об авариях. То там в полете выпадет дверь, то при взлете отвалится колесо, то пилоты заснут богатырским сном так, что их экипаж добудиться не может, и так далее и тому подобное, сообщения идут кучно поэтому заметны даже невооруженным глазом. Но с другой стороны, поездки на самолетах это второй после передвижения на личных автомобилях способ добраться в США из точки А в точку Б. Каждый день в стране совершается 45 тысяч полетов! Каждую минуту в небе страны находится 5,400 гражданских судов. И это не считая частного трафика. Граждане ежедневно регистрируются на 100 тысяч рейсов! Аэропорт города Атланты, гигантский хаб пропускает через себя ежегодно 45.4 миллиона пассажиров которые летят 329,992 разными рейсами во все стороны. А есть и другие хабы, чутка поменьше.
Интересно конечно услышать о происшествиях, раньше такого не было, но далеко идущие выводы не имея обективных данных о состоянии гражданской авиации в США делать бессмысленно. В 2008 году я путешествовала с семьей по Австралии. И в тот год в августе в Астралии одно за одним отмечались внештатные ситуации с самолетами. Мы сделали несколько перелетов внутри Австралии, из Сиднея в Брисбен, из Брисбена в Кернс и обратно в Сидней. Все прошло благополучно, хотя астралийские газеты причитали из-за происшествий. А потом все затихло. То ли уволили начильников отвечающих за техническое обсулживание самолетного парка и наняли новых и толковых, то ли ужесточили качество проверок то ли все месте, но как-то наладилось.
Посмотрим, что будет в США.
Если кому-то интересно, сколько стран владеют технологиями построения гражданских летательных судов. Список короткий, буквально в прямом смысле на пальцах одно руки посчитать можно. США (Боинг), Франция (Эйрбас), Канада (Бомбардиер), Бразилия (Эмбраер), Китай с его 5 первыми самолетами (СОМАС) и Россия скатившаяся на последнее место со второго при СССР. А больше никто не умеет.
These countries include the United States (Boeing), Europe (Airbus), Canada (Bombardier), Brazil (Embraer), China (COMAC), and Russia (United Aircraft Corporation).
Если кто жил 30 лет назад, тот помнит так было опасно летать на закате СССР и в начале 90х. Аварии и происшествия фиксировались одно за одним. Даже художественные фильмы про это снимали.
|
</> |