В продолжение предыдущего поста: царица Савская против хуситов.


На самом деле политическая история искусств учит, что прекрасное в мире сем тоже так или иначе связано с политикой. В частности две поразительные Иранские (шиитские?) миниатюры в предыдущем посте изображают царя Соломона, построившего Первый Храм, и царицу Савскую, которая правила Сабейским царством, находившимся на территории современного Йемена, и приехав к царю Соломону родила от него ребенка, ставшего прародителем нынешних хамасовцев. Но помимо Ирана, Израиля в лице царя Соломона, а также Йемена в лице Сабейского царства в этих миниатюрах еще активно отразилось и влияние арабского Ислама, который называет царицу Савскую "Балкис", а удода символом царя Соломона. И при желании в этих миниатюрах и сопутствующих им обстоятельствах, да еще в сочетании с Кораном и Священным Писанием христиан, можно увидеть не только образ IV Мировой Войны, но и подсказку как ее предотвратить. Но об этом в следующем посте.
Впрочем я хотел коротко о связи этих миниатюр с IV Мировой Войной в этом посте написать, но опять случайно его опубликовал не дописав, и к тому же вышеупомянутые сопутствующие обстоятельства образуют такой клубок, что об этом надо книгу писать или как минимум докторскую диссертацию. И я решил, что в данном случае я этот пост в таком виде опубликовал провиденциально, а более подробно напишу завтра. А пока сходите по ссылке и подумайте, что это значит.
«Царица Билкис и удод». Персидская миниатюра, ок. 1590—1600

|
</> |