В процессе...
_talya_ — 15.11.2010
...одного асечного трепа сформулировалась мысль: "Женщина, имеющая
отношения с чужим мужиком, может быть либо дурой в "розовых очках",
либо стервой, которая все понимает, но ей это зачем-то
выгодно".В ответ была получена реплика, что я не права и могут быть еще варианты.
Но поскольку собеседник скоропостижно сбежал из аськи, вариантов я так и не услышала и теперь мучаюсь любопытством - ну какие же еще-то варианты бывают?
Накидаете идей, а? :))
Upd.: По ходу разговора, откуда извлечена фраза, подразумевались более или менее длительные отношения, а не "пару раз переспать, потому что очень захотелось". :)
|
|
</> |
Обзор модельного ряда Belgee: характеристики X70, X50 и S50 
