В предчувствии Русской Реформации

Антицерковные силы опасаются усиления Православия в стране, их пугает возрождение национального самосознания и массовой народной инициативы. Такие люди немногочисленны, но некоторые из них обладают влиянием и готовы использовать свои финансовые, информационные и административные ресурсы для дискредитации иерархов и клириков, для порождения расколов и отторжения людей от храмов.
К этим силам присоединяются те, кто продвигает ложные ценности агрессивного либерализма, ибо Церковь непреклонна в своей позиции неприятия таких антихристианских явлений, как признание однополых союзов, свобода выражения всех желаний, неудержимое потребительство, пропаганда вседозволенности и блуда. Кроме того, нападки на Церковь выгодны тем, чьи меркантильные интересы ущемляются программой возведения новых храмов в густонаселенных районах Москвы и иных крупных городов.
Противостояние Церкви и антихристианских сил становится всё более очевидным и острым. Особенно заметными атаки стали в предвыборный и поствыборный период, что свидетельствует об их политической подоплеке, в том числе антироссийской. Подключаются различные средства, разворачивается планомерная и системная дискредитационная работа. Клириков вовлекают в провокации; архипастыри и священство находятся в фокусе пристального внимания недовольных, которые ищут малейшую зацепку, для того чтобы всё извратить, создав грязный информационный повод.
Тут можно много чего возразить, начиная от "все-таки иск на десятки миллионов по поводу собственности в центре Москвы - это не совсем "зацепка" или там "про вседозволенность это вы хорошо сказали", но я замечу вот что. Если вернуться к предыдущему антицерковному посту и посмотреть, кто его лайкал вконтакте, полазив по профилям, то можно заметить, что это люди в большинстве своем правые и ультраправые, местами прям совсем экстремисты. Их можно в чем угодно обвинить, кроме как в небрежении национальным сознанием, отсутствии инициативы или там в поддержке блуда с гомосексуализмом и агрессивным либерализмом. Они - как раз самая сознательная, инициативная, глубоко озабоченная проблемами общества часть нашей нации. Самая молодая. Самая активная. Самая - зная биографии некоторых из них, позволю себе это сказать - жертвенная.
И тем не менее, на 100% не попадая в образ карикатурного либерала, который нарисован в тексте РПЦ, эту самую РПЦ они как минимум не любят. А то и открыто ненавидят. Вряд ли они участники тайного антицерковного заговора. Скорее, РПЦ их просто достала. Ультраправых достала, либералов достала, коммунистов достала, аполитичных достала. Видимо, дело все-таки не в недовольных, а в самой церкви, раз она умудрилась достать столь разных людей, от фашистов до антифашистов.
И это главная церковная проблема - они никак не могут признать, что проблема не в нас, не в 140 000 000 жителей. Проблема в них, паре сотен высших церковных чиновников (весь клир не беру - на местах еще полно искренне верующих, настоящих, живущих в бедности и аскезе батюшек). И вместо того, чтобы признать в России наличие огромного общественного мнения, мнения к церкви настроенного крайне негативно, причем по конкретным вопросам: часики, квартирки, машинки, тюрячки и путинячки, они начинают выдумывать какой-то международный антицерковный заговор, в котором участвует большая часть населения России.
Они похожи на постаревших кокоток, которые уже не так хороши, но которые боятся признаться, что потеряли свою прелесть и обвиняют во всем других. Старых напудренных в безразмерных черных рясах-платьях кокоток. Меж тем, даже идиоту очевидно, что церкви нужна резкая, радикальная реформа. Русская Реформация, которая вернет церкви авторитет и уважение. Как ни крути, мы христианская нация, христианство зашито в наш культурный генотип, покоится в самом основании нашей духовной жизни, и потому когда мы смотрим на наших духовных отцов, на хранителей русской духовной традиции, несомненно сформировавшей облик нашей великой русской нации, то кого мы видим на месте почтенных старцев, хранителей мудрости и чистоты?
Лжецов. Развратников. Коррупционеров. Мелких и крупных подлецов, лижущих когтистые лапы пропахшей серой власти.
Это национальное оскорбление - видеть на месте святынь засохшие какашечные купола в золотистой оберточной фольге. Это национальное унижение - слушать разговоры о морали, пропахшие спиртом и табаком. Это национальное издевательство - склонять главу за советом и утешением, но получать в ответ лишь перебранки по поводу недвижимости в центре.
Русский национализм уже отверг церковь, но церковь нам не чужая, это часть истории и традиции нашего народа. Поэтому если церковь продолжит приползать домой пьяной в обнимку с "троюродной сестрой из Подольска" (или как там правильно та женщина из квартиры Патриарха называется?), то нам в рамках национальной реставрации придется взяться за нее всерьез. Невозможно представить свободную и сильную, национальную, демократическую Россию, страну отважных, честных и чистых людей, посреди которых будет булькать коррупционно-развратными миазмами вот это вот вот.
|
</> |