В порядке живой очереди

топ 100 блогов gelena_s21.01.2017 Когда мы работаем вот с такими клиентами, как в письме к Яне, то в первой же, тестовой технике чаще всего выявляется то, что я называю "жить жопой в будущее".

Это про то, что человек занят не своей реализацией и своим будущим, а такой вот ответственностью за папу, маму, братьев. Иногда заняты доставшимся от прадедов семейным сценарием и тому подобным.

Многие не могут сделать даже самое простое упражнение: стать спиной к лицу родителей, по сути, отвернуться и смотреть вперед, туда же, куда смотрят родители. Попробуйте хотя бы мысленно сделать это упражнение. Представьте, что вы смотрите вперед, а родители смотрят вам в спину.

Как ощущения?

Как воспринимаются ваши цели и ваше будущее?


Подписаться

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Стиль: пост-рок Подмосковная пост-рок группа из г.Луховицы, образованная в 2010 году. Как рассказывают сами ребята, основание группы явилось результатом удачного стечения обстоятельств – коллективы в которых играли Сергей и Евгений, распались, и они решили объединить усилия в создании ...
13 сентября 2016 года ведущий американский ученый и медицинский эксперт, специалист в области судебной медэкспертизы и невропатологии Беннет Омалу предположил, чт о кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон, возможно, была отравлена . "Я ...
1) Прочитала в описаниях отелей, что детский клуб с 4 лет. То есть ребенка возрастом 3,9 не возьмут точно? 2) Что там вообще за детская анимация? Детям нравится? Русскоговорящие аниматоры есть? 3) Знаете ли вы отель с детским клубом, в который точно возьмут трехлетку? Трехлетка вместе с ...
О том, что в первой половине 20 века мир охватила тяга к созданию масштабных и грандиозных проектов, известно давно. Признанным рекордсменом в «гигантомании» давно считается Третий рейх, где размер некоторых разработок порой оказывался за гранью добра и зла. Вот только с окончанием ...
Агентство интернет-маркетинга «Matik» составило список самых эффективных и самых слабых инструментов для продвижения B2B компаний в интернете. В перечень самых полезных вошли SEO (поисковая оптимизация), PR, контекстная реклама, контентная ...