В поисках "хорошего полицейского"
tikandelaki — 09.12.2010 Намерение переименовать милицию в полицию обсуждалось широко и породило множество шуток. Интернет-пользователи обсуждали, как недовольные бабушки будут угрожать своим чересчур громким соседям не участковым, а «районным шерифом», кто-то подсчитывал, сколько будет стоить купить всем инспекторам ДПС очки RayBan – обязательный атрибут западных копов, и вырастут ли продажи пончиков после того, как следователи станут «детективами».Однако все понимают, что другое название не сильно повлияет на образ, сложившийся в головах граждан. Изменить его призвана социальная реклама.
2 декабря стартовал конкурс, который должен создать новый образ московской полиции. Победителей обещают отправить в Канны на престижнейший фестиваль рекламы «Каннские львы».
В СССР главными были, конечно, ЗнаТоКи. Знаменский, Томин и Кибрит вели свое следствие в полном соответствии с идеалами советского человека – смело, умно, с юмором. Днем и ночью. Кстати, интересно, что эти во всех смыслах положительные образы тоже менялись на протяжении сериала. В первых сериях герои много курили, но в какой-то момент разом бросили по распоряжению киноначальства: у хорошего милиционера не должно быть нездоровых пристрастий!
©kinopoisk.ru
Зато герои постсоветского времени всеми пристрастиями были награждены сполна! Их образ был таким, чтобы зритель сразу понял – наши люди! Они пили, курили, ссорились с женами и возлюбленными, опять пили и закуривали. И даже несмотря на это, свои в доску менты по-прежнему доблестно защищали улицы разбитых фонарей. Но были уже, как говорится, гораздо ближе к народу.
©kinopoisk.ru
Американская кинополиция тоже к народу близка и очень ему (и нам) симпатична. Чемпион в этом деле – это, конечно же, Брюс Уиллис! Небритый, помятый, нетрезвый коп в отставке, разводе и нестираной майке переживает нелучшие времена. Но как только в родной город приходит беда, Уиллис пробуждается из депрессии и всех спасает несколько раз подряд.
©kinopoisk.ru
Полицейские-джентльмены, полицейские-ловеласы, полицейские-мизантропы, женщины-полицейские, дядя Стёпа, Анискин и комиссар Каттани – в костюмах, растянутых свитерах, бикини и нанодоспехах – всех этих стражей порядка мы любим и всем им без малейшего сомнения доверили бы свою безопасность. Если реальный полицейский будет обладать хотя бы половиной замечательных качеств своего рекламного воплощения, мы будем в полном порядке!
Скажите, каким должен быть наш российский полицейский, чтобы завоевать доверие всех: от бабушек, сплетничающих у подъезда, до отцов семейства?
|
</> |