В поисках героя нашего времени
a_simakoff — 12.11.2024 Неплохой, в плане экшен фильмов, год 1974 закончился. В моде фильмы катастрофы, о чем мы говорили в прошлый раз. Сегодня последняя порция кино из того года, фильмы тут основательно позабытые, но на самом деле есть и парочка неплохих.Фильм совместного просмотра. Рецензия с возможными спойлерами
Принесите мне голову Альфредо Гарсия Bring Me the Head of Alfredo Garcia
Пацанская цитата Нет ничего святого в яме в земле или в человеке, который в ней. Или в тебе. Или во мне
Кино начинается как вестерн средней руки. Кто-то обрюхатил дочь крупного бандита, бандит в церкви с участием сельских жителей выясняет кто это сделал, избивая беременную дочь. Выясняется, что сделал это некий Альфредо Гарсия и бандит обещает за голову Альфредо награду, его сподручные пускаются на поиски. И ждешь, что сейчас они сядут на лошадей и поскачут, на встречу закату а они внезапно садятся в машины. Действо оказывается происходит в наши дни, в Мексике
Поиски заводят преступников в бар небольшого приграничного городка. Пианист, играющий в баре, узнал по фото Альфредо и за совсем смешные деньги готов помочь его найти, а может даже убить. Бандиты рады такой сделке, ибо ничего не делая. получат с своего босса гораздо больше, чем сейчас заплатят музыканту. А пианист Бенни (Уоррен Оутс) тоже считает, что легко заработает, он живет с бывшей Альфредо и знает, что господин Гарсия недавно помер. Теперь достаточно выяснит у любовницы где тот похоронен, выкопать труп, отрезать голову и выгодно её продать. Все легко, но увы закончится все кровавым месивом
Один из пионеров насилия в кино Сэм Пекинпа, продолжил линию начатую в Дикой Банде - Мексика, персонажи не вызывающие симпатии, кровавые перестрелки и при этом, что Банда, что Голова Гарсии в середине безбожно провисают. Плюс, Сэм, что вначале всех обманул, начав показывать классический вестерн, так далее он то мюзикл начинал показывать, то черную комедию, под конец же все вылилось в безбашенный кровавый боевик с перерывами на беседы с гниющей головой. Видно, что Пекинпа, как сообщают, на тот момент плотно подружился с запрещенными порошками.
но история интересная, запоминающаяся и в целом могу вполне сей фильм рекомендовать.
Четыре мушкетёра Les Quatre Charlots mousquetaires 4 мушкетера Шарло
Ребятушки, не хочу сильно занимать время на этот фильм. Фильмы от цирка Шарло веселили меня, когда мне было лет 11, наверное, да и то, не сильно, просто альтернативой им были концерты Петросяна и КВН раз в три месяца. Если есть среди вас люди лет так 8-9, которым не разрешают смотреть ю-туб, то можете посмотреть сей наивный и детский фильм, где есть 50-летний (судя по лицу) Д'Артаньян и много смИшно падают.
Междоусобный проект The Internecine Project
Ведущий бизнес аналитик Роберт Эллиот (Джеймс Коберн) выдавал такие блестящие прогнозы, что его теперь готовы повысить до больших должностей в правительстве. Но на самом деле вся аналитика Роберта держалась на промышленном и бизнес шпионаже. Чиновник из министерства, проститутка, массажист и доктор сплавляли ему информацию известную им от клиентов и на её основе Эллиот и делал прогнозы. Звучит сомнительно и понимая, что это может всплыть Роберт решил своих осведомителей убить.
Делать, это, экономист будет чужими руками само собой. Уговорив осведомителей поубивать друг друга. Звучит интересно? Но вот кино на самом деле не очень то и интересное. Экшена тут почти нет. Есть намеки на триллер, но слабо реализованные. У фильма хорошая концовка, но думают, все же тратить на него время не стоит.
Арена The Arena
Девчачья цитата Римляне научили вас жить как животные!
Вы наверняка задались вопросом куда в 1974 году подевались фильмы про тёток в тюрьме? Они были, но несколько модернизировалась. Вот например фильм Арена. Берем стандартный набор актеров во главе с Пэм Гриер. Берет стандартный сценарий - тётки сидят в тюрьме или в лагере, их пытают, они бунтуют и устраивают побег. Но, что бы зритель совсем не заскучал, переносим все это в Древний Рим.
Вместо заключенных у нас древнем римские рабыни, которых сначала ложат, а иногда и кладут под гладиаторов, а потом когда римский народ захотел не только хлеба но зрелищ позабористей, бедных женщин выставили на боя вместо гладиаторов мужиков. Равноправие и победа феминизма в отельном взятом рабовладельческом обществе. Женщины не довольны и сбегут.
Есть пара неплохих драк на мечах (одна из них женская), есть интересная Маргарет Марков, которая вышла замуж за продюсера этого фильма и из кино ушла. Но в целом, это барахло.
Угнать за 60 секунд Gone in 60 Seconds
Пацанская цитата Внимание всем подразделениям в районах Сан-Педро, Лонг-Бич, Торранс и Карсон. Приготовьтесь к перехвату. Полиция Лонг-Бич преследует Ford Mustang 1973 года выпуска, желтого цвета. Калифорнийские права 614, Генри Сэм Оушен. Один пассажир, мужчина европеоидной расы. Примерно сорок пять лет. Шесть футов, сто восемьдесят пять фунтов. Седые волосы и усы, серое пальто, черные брюки. Причина преследования неизвестна.
Тоби Халицкому в жизни повезло (правда везение длилось не долго), пребывая в молодом возрасте, он заработал хорошие деньги и приобрел знакомства на бизнесе связанном с арест-площадками и эвакуаторами. Благодаря бизнесу у него так же под рукой был хороший парк автомобилей. И Тоби решил сам снимать кино, по своему сценарию и с собой в главной роли.
Итак в Лос Анжелесе есть банда профессиональных угонщиков - поляков у которых для видимости есть страховой бизнес. На деле они покупают на аукционах битые автомобили, потом срезают с тех идентификационные номера, угоняют машину такой же марки и ставя на неё номера с разбитого авто и продают как отремонтированный автомобиль. Собственно подробности бизнеса и способы угона автомобилей нам будут показывать больше часа. Но дальше, когда полиция выйдет на след, нам покажут погоню минут на 40.
Где-то в году этак 93-94 я случайно, в обед, наткнулся на этот фильм, на место ТВ и попал как раз на последние минут 20 погони. И просто простоял у телевизора с открытым ртом ибо это было очень круто. А потом очень долго искал этот фильм. Это круто и сейчас
Тоби Халицкий выполняя лично все эти трюки, повредил спину с тех пор ходил заметно хромая. Но зато все аварии и трюки в фильме выглядят живо, натурально, да там просто, почти половина столкновений, это реальные и не заполированные аварии и столкновения.
Клип для понимая безумия происходящего
Сам фильм рекомендовать не могу. Все же у Халицкого не было сценария и поэтому начало затянутое и скучное. Но последние 40 минут, это возможно одна из лучших экшен сцен за всю историю кино.
А вот фильм 2000 года помню что смотрел, но вообще не помню.
Страсть за решеткой Caged Heat Жара в клетке
Девчачья цитата Я забью твои милые зубки так глубоко в твою глотку, что вокруг твоей задницы появится частокол.
Уже из названия понятно, что это очередные "тётки в тюрьме". Но режиссер дебютант Джонатан Демме решил убрать из жанра юмор и эротику а напихать грязи, жести и суровой тюремной правды. Вышло не очень. Суровость и правда выражена в том, что тюремные тётки матерятся, обсуждают секс и мастурбируют. Эротику нам заменили сценами в душе, где осуждённые манят нас неплохими жопками и даже махнатками.
Звучит вроде неплохо, но тогда показывайте тюрьму более достоверной, что ли, а то у вас заключенные ходят в мини-юбках и на каблуках. А из тюрьмы оказывается можно сбежать по трубе вентиляции, столь широкой, что там отряд заключенных может пролезть. Ну и концовку увы, слили. В общем задумка была хороша, голые тетки тоже хороши, но смотреть сей фильм сугубо по желанию.
Якудза The Yakuza
Пацанская цитата Американское лезвие режет при толкающем ударе, японское лезвие режет при тянущем ударе. Когда американец ломается, он открывает окно и расстреливает кучу незнакомцев. Когда японец ломается, он закрывает окно и убивает себя. Все наоборот.
Бизнесмен Джордж Таннер (Брайан Кит), когда служил в Японии, заполучил там связи начал ввозить оружие для японской мафии. Но задолжал товар и якудза украли у него дочь. Таннер обрушается к своему сослуживцу по Японии Гарри Килмеру (Роберт Митчум), нынче частный детектив и в Японии у него осталась любовница а также бывший член японской мафии Танаки (Кен Такакура), которому Килмер как-то спас жизнь. Гарри едет в Японию выручать дочь друга с помощью обязаного ему Танаки
Сидни Поллак подарил фильму отличный визуал, явно копируя лучшие образцы японских боевиков того времени. Тут будут и чудные виды природы и падающий снег и игра света на татуировке. Но тут такой тяжеловесный сценарий. Кто кому чего должен? Кто чей брат? Почему персонажа Митчума подставили ?(это не объясняет даже статья в википедии). И все странности сценария пытаются списать на японцев, мол ну вот такие они, так у них заведено.
Фильм красив. Очень хорошие диалоги. Неплохая концовка. Отличная экшен сцена в доме главного злодея, где полчища врагов уничтожаются мечом и автоматом. Но вот сценарий не доработали и возможно поэтому фильм и повалился в прокате
Субботний вечер на окраине города Uptown Saturday Night
Пацанская цитата
Ты видишь то, что вижу я?
Да, я вижу то же, что и ты, и не беспокойся ни о чем, потому что если этот чувак посмеет связаться со мной, я его вырублю.
Двое простых работяг Джексон (великий Сидни Пуатье ставший тут ещё и режиссером) и Франклин (Билл Косби) подделав пригласительный билет, решили отдохнуть в элитном, загородном, закрытом ночном клубе. На их беду, в клуб ворвались грабители, ограбившие всех присутствовавших. Досадно, ну да ладно. Но у Джексона украли бумажник, а в бумажнике как оказалось лежал выигрышный лотерейный билет на 50 000 долларов. И наши друзья, решают начать расследование, что бы вернуть бумажник
Неплохая комедия, местами даже очень неплохая. Не сказать что бы в голос ржал, но поулыбался. Сугубо драматическому актеру Пуатье может немного не хватило комедийной харизмы, но Кросби очень хорош. Рекомендую приятный фильм.
Со следующего раза начнем год 1975. Фильм совместного простора пусть будет Французский связной 2, видео не вставляю ибо пост и так очень большой получился.
|
</> |