В Питере - пить

И вряд ли когда поменяю своё мнение.
Говорят, сто пятьдесят лет тому назад в этом доме родился Николай Рерих. Очевидно, что с тех пор дом и стал страшным, но так глубоко я не копал. Моё знакомство со зданием на Университетской началось лет пятнадцать назад, когда из-за новомодного в те дни вконтакта, изо всех щелей поползли друзья детства.
Каждый мой приезд в СПБ в то время заканчивался каким-нибудь мордобоем. Друзья детства они ведь чем отличаются от остальных людей? Правильно, близостью и глубиной чувств. Вот мы и мутузились каждый раз после того, как пили до изнеможения.
Пьянку на Университетской придумала одноклассница. Признаться, я вовсе не любитель ходить по всяким Палкиным и Икорным барам в Европе - чувствую себя там гамадрилом. Еда в таких заведениях, как правило, не изумительная. Вкусная - да, но ни капли не соответствующая ценнику. Основная часть ценника там за право посидеть в заведении с непринуждённым лицом. Ну чем не гамадрилы? Собрались и смотрят, у кого жопа краснее.
Сказать, что выбор одноклассницы меня напряг - ничего не сказать. Заведение в те годы там находилось другое, не то, что вчера взорвали. Названия его не помню, помню, что очень дорогое. Дорогое и пафосное. У одноклассницы, видите ли, муж - олигарх.
Не подумайте, что я из-за денег напрягся. Деньги, слава богу, были, беда с другим. В таких заведениях, как правило, жёсткий фейс-контроль - гамадрилы ревностно следят за состоянием шерсти друг друга, ведь стоит одному запаршиветь, и весь пафос места как водой смоет. А мой фейс на третий день пребывания в Петербурге, как правило, никуда не годится, разве что непослушных деток пугать.
Надо заметить, что о предстоящем походе я узнал заранее, на первый день приезда, но вы же знаете: я не из тех, кто позволяет себе влиять на будущее. Уважающий себя дон не увиливает от грозящей опасности, а с улыбкой плюёт ей в лицо! Одним словом, два последующих дня, мы пили и куролесили как обычно, не стали из-за какой-то фифы график корректировать.
В обед дня Х я осознал, что сегодня всё закончится ужасно. Ну и хрен с ним, зато закончится.
До встречи ещё пять часов, а сил нет никаких - мозг слипается. Стоит закрыть глаза, и три дня будить меня будет бесполезно.
Чтоб глаза не закрывались, пришлось идти есть корюшку с водкой в На здоровье, что на Большом Петроградской стороны. Хорошее тихое место с кустодиевскими женщинами на стенах. Такие места просто созданы, чтоб в них время коротать.
Муж одноклассницы оказался вовсе не олигархом, а нормальным парнем, и мы бы с ним изрядно наебенились, если бы я не пришёл туда уже изрядно наебенившимся. Но мы всё равно наебенились, и это было весело.
Олигархом оказался папа одноклассницы, что, признаться, немного перевернуло мой мир.
Получается, что сколько денег не имей, а без сисек тебя одноклассники всё равно заклюют до полусмерти.
А ещё я в тот день я узнал, что моё коллега - не только архитектор, но ещё и неплохой специалист по дзюдо. Но подробностей нельзя рассказывать пока. Вот когда выгонят его с госслужбы, тогда непременно расскажу.
|
</> |