В пасти безумия

Но сперва чисто пару слов о матери русской революции, желающей стать «вдовой русского народа» по меткому определению Шестакова.
В журнал ее в обычной жизни стараюсь сильно часто не ходить. Во-первых, кайф надо дозировать, а во-вторых, оттуда стало тянуть каким-то уже совсем жутковатым безумием, аж через монитор пробирает. Помогает только если относится к визиту, как к веселой энтомологической экспедиции. Ну или типа как смотришь передачу «Вокруг света» про живущее где-то на Суматре племя людоедов. Жутких, но далеких.
Но в свете последних событий пройти мимо было никак не возможно, потому что везде. Оно сперва все это читать весело вроде «Записки из сумасшедшего дома», но только под редакцией Зощенко. А отсмеявшись вволю, вдруг обнаруживаешь, что последние волосенки встали дыбом включая те, что на жопе и в паху.
И не потому что больной человек. А просто очень несдержанный. Перефразируя известную пословицу, «что у элиты на уме, у Б**ы на языке». Я имя так пишу, не из стеснительности, а чтобы пост в результатах поиска по ее имени не выдавался. А то число запросов сейчас наверняка идет на тысячи. А мне оно надо?
Она сама ведь ничего не придумывает. Она просто вращается в кругах высшего света нашей элиты и вольно или невольно просто транслирует царящие там настроения. Иначе как объяснить, что вместо нахуй прятаться при ее появлении (а то ведь вилкой в глаз ткнет или хуже – денег взаймы попросит), ее продолжают везде и всюду звать и выражать благодарность за смелость и всяческую поддержку.
Так вот. Мы тут все сейчас кипим говном, что власть охренела от полной своей безнаказанности, что дуркует по-черному, а несогласных пиздит. А я вам скажу, там в высшей власти по сравнению с высшим светом сидят святые люди. Нет, они конечно полностью охуевшие от безнаказанности и пиздят нас изредка. Но если во власть придут друзья обозревательницы, то лучше не станет.
Понимаете... Она ведь от них ничем не отличается. То есть абсолютно. Те, что сейчас в Кремле, они ведь не начинают день с мысли, а какую бы еще подлянку подложить подведомственному народу. Кому нагадить сегодня – студентам или пенсионерам? Или хипстерам? Хипстерам давно не гадили! Нет. Они там уверены, что в целом то они правы. Что заняты реально полезным делом. Что работают, не покладая рук. А что мы тупые и просто не ценим. Ну и иногда имеют право позволить себе. Прокатиться с мигалкой. Спздить миллиард-другой. Отмазаться в случае накосячивания самим или отмазать своих друзей.
Точно также обозревательница уверена, что она ПРАВА. Уверяю, если дать ей власть, то уже через месяц она будет гонять по городу с мигалкой. Потому что ей НАДО. Потому она занимается реальным и полезным делом, а вы мразь и холопы заебали тут своими корытами на дорогах. Она не просто мигалку, она пулеметы поставит. И кенгурятнки с бензопилой. А пиздить нас будут не иногда, а часто. И не до синяков, а до кровавых соплей. За то, что ваш ребенок наступил кому-то на ногу. За то, что не достаточно резво уступили дорогу, не достаточно глубоко поклонились, не достаточно быстро сорвали шапки при приближении и вообще за то, что есть и глаза тут мазолим, потому блядь достали, стадо, было, лохи.
Вы благородный человек, но и мы, карбонарии, тоже, понимаешь, не лыком шитыя…
А все эти рассуждения о честности, благородстве и прочих красивостях - они в пользу бедных. Они распространяются только на своих, в число которых мы не входим и никогда не войдем. Бить женщин плохо? Плохо! В тюрьму, блять, за такое! На каторге сгноить! Но сперва получи до кровавых соплей. Если только это не Филипп. Если Филипп, то тоже плохо, но уже простительно, потому что та, которой пробили в морду, сама достала, тупая пизда. Поделом ей.
И так во всем. Как только речь заходит о друзьях и знакомых, и аргументы найдутся и оправдания, и будут они звучать местами даже убедительно. Потому что когда долго слушаешь человека в алюминиевой шапочке, начинаешь всерьез задумываться о существовании зомбо-лучей. И хочется уже свою шапочку. Потому что.... Да просто так. Повредить точно не повредит, а вдруг поможет? Короче бред – он заразительный.
"Если долго смотреть в бездну, то бездна начнет смотреть на тебя" Ф.Ницше.
А от безнаказанности они охуели уже сейчас. Мы тут думаем – идти/не идти. Рассуждаем о последствиях в том числе для себя. Она не рассуждает. Она уверена, что чтобы она не сделала, ее отмажут. Приедут за ней в ментовку и вытащат. Если она кому глазик выколет, то защитят от тюрьмы. Она сейчас, будучи еще простой журналисткой, уже считает себя неприкасаемой. Обещает ОМОНовцу порвать пасть. Рассуждает, как сподручнее жечь ментов и объявляет награду за их адреса. Она может призывать отпиздить судью в подворотне. Кстати, тоже женщину (Филипп?). Она уверена, что ей ничего за это не будет. И блять ей за это ничего нет! Так чем она лучше???
А теперь представьте ее во власти. А теперь представьте во власти ее друзей и знакомых. А она там подчеркиваю не одна такая. Он просто самая, похоже, говорливая. Живет так – подсознанием наружу. Я не знаю... Я когда об этом думаю, в голове представляется ползущая из бездны стена монстров, как в фильме «В пасти безумия». И хочется или крепко закрыть дверь или проснуться.
Если Евтушенко против колхозов, то я – за!
Так вот. Я же собственно за митинг хотел сказать. В общем, если бы его просто организовывало ЦРУ на деньги Госдепа, я бы пошел, не задумываясь. Чо мне впервой деньги от ЦРУ получать что ли? Но ведь чем дальше в лес, тем яростнее зазывают такие люди, которых бы лучше и вовсе не было, таких людей. Какие-то Яшины, Удальцовы, партизанки из Шервудского леса. Володька Рыжков совсем скурвившийся («Мама такая хорошая, про паровоз поет»). А мне с ними садиться срать на одном острове? Хорошо, коммунисты (я теперь ведь теперь оказался коммунист) сказали – можно. Сказали - не запомоишься. Так что пока не знаю. Подумаю еще. Но одно я знаю точно, если после завтрего нас снова начнут призывать на еще один митинг, уже самый-самый главный за повсеместную и окончательную победу демократии во всем мире, то я блядь пойду и запишусь в Едро. Потому что иначе монстры вырвутся из бездны.

|
</> |