В Оленегорске разбился дальний бомбардировщик Ту-22М3

топ 100 блогов bmpd22.01.2019




Как сообщило информационное агентство ТАСС, бомбардировщик Ту-22М3 ВКС России потерпел крушение 22 января 2019 года при посадке на аэродроме в Оленегорске в Мурманской области. Полет осуществлялся без боекомплекта. Помощник командира и штурман-оператор погибли на месте, командир самолета умер в военном лазарете, штурман находится в реанимации в стабильно тяжелом состоянии, его могут перевезти в Москву.


Кр35

Предположительно, потерпевший катастрофу 22.01.2019 на аэродроме Оленья (Мурманская область) дальний бомбардировщик Ту-22М3 (бортовой номер "35 красный") из состава 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России. Самолет снят в июне 2012 года на аэродроме Чкаловск (Калининградская область) во время облета по окончании ремонта на АО "150-й авиационный ремонтный завод" (с) кадр из видео "АС Чкаловск"



"Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при заходе на посадку на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске (Мурманская область). Авиапроисшествие случилось около 13:40 мск", - сказал собеседник агентства.

Как сообщил источник в военных кругах, идут работы по эвакуации самолета, его оттащат в безопасное место. Отмечается, что угрозы жителям Оленегорска, а также жителям поселка при местном аэродроме нет.

Полеты бомбардировщиков Ту-22М3 запрещены до выяснения причин авиакатастрофы, сказал собеседник агентства.

Как сообщил источник, причиной аварии могла стать ошибка пилотирования в ухудшившихся погодных условиях: Ту-22М3 попал в снежный заряд, в результате произошло разрушение конструкции самолета и возгорание, которое было ликвидировано.

Минобороны рассматривает все возможные версии катастрофы, в том числе техническую неисправность самолета. На место происшествия вылетела специальная комиссия ведомства.

По данным собеседника агентства, члены экипажа служили в Оленегорске и имели большой опыт полетов. "Это летчики первого класса, у всех большое количество часов налета", - сказал источник.

Специалисты ПАО "Туполев" примут участие в расследовании причин крушения.

Потерпевший аварию в Мурманской области Ту-22М3 прошел капитальный ремонт в 2012 году, сообщили ТАСС в пресс-службе ПАО "Туполев".

"Последний капитальный ремонт самолет проходил на 150-м АРЗ [авиационный ремонтный завод] в Калининграде в 2012 году", - сказали в компании.


Со стороны bmpd укажем, что указание на то, что разбившийся Ту-22М3 прошел ремонт на АО "150-й авиационный ремонтный завод" в Калининграде в 2012 году, позволяет идентифицировать данный самолет как машину с бортовым номером "35 красный", входящую в состав сформированного в 2016 году 40-го смешанного авиационного полка (аэродром Оленья в Мурманской области) Дальней авиации ВКС России, поскольку данный борт был единственным Ту-22М3, завершившим ремонт на 150-м АРЗ в 2012 году.

Следует отметить, что в составе Дальней авиации имеется еще один бомбардировщик Ту-22М3 с бортовым номером "35 красный" (регистрационный номер RF-94159), входящий в состав 52-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного авиационного полка (аэродром Шайковка, Калужская область) и в 2018 году прошедший ремонт на Казанском авиационном заводе (КАЗ).

Катастрофа бомбардировщика Ту-22М3 в Оленьей 22 января 2019 года стала четвертым крупным летным происшествием с самолетами данного типа в Вооруженных силах России после 2000 года, приведшем к потере или списанию самолета (без учета потери Ту-22М3 в войне с Грузией в 2008 году), причем третьим - в последние три года. То есть фактически ВКС стабильно еперь теряют по одному самолету Ту-22М3 в год. Согласно данным ТАСС:

8 июля 2004 года дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3 840-го тяжелого бомбардировочного авиаполка ВВС России потерпел крушение при заходе на посадку на аэродроме Сольцы (Новгородская область.). Погибли все четверо членов экипажа - майор Олег Тяпкин, капитан Илья Ласков, майор Николай Толстов и капитан Александр Иванов. Причиной катастрофы стали технические неполадки энергоснабжения - самолет оказался обесточен, в результате прекратилась подача топлива, не сработали катапультные системы.

16 июня 2016 года Ту-22М3 (бортовой номер "10 красный", регистрационный - RF-94146) 6950-й авиабазы командования Дальней авиации ВКС России при посадке на аэродроме Веретье (близ города Остров, Псковская область.) выкатился с полосы и получил серьезные повреждения. Экипаж не пострадал.

12 сентября 2017 года Ту-22М3 (бортовой номер "20 красный", регистрационный номер RF-94233) 326-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии (аэродром Белая, Иркутская область) ВКС России по техническим причинам выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме Шайковка (Калужская область). Экипаж не пострадал, самолет получил серьезные повреждения.


Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 23:38

https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Пистолет СР-1МП «Гюрза» Такими пистолетами вооружена охрана президента нашей страны. Но телохранителям первого лица Вашингтон официально запрещает брать столь мощное оружие с собой в том случае, если Федеральной службе охраны предстоит работать на территории США. Конструктор, чьим имен ...
некогда выходила деловая печать Схожее происходит и в публикациях о пользователях вычислительной техники, расширивших с тех пор кругозор до такой степени что я смог сегодня прочитать как изготовители самолётов - марку которых и произнести трудно чтоб не стать сразу иноагентом - ...
Отдам в оч хорошие руки моего любимого котэ. За просто так. 2 года. Британец. Цвет - темный шоколад, от носа до кончика хвоста )Добрый и пофигист. Совершенно ненапряжный, не буйный, не кусается и не царапается. Разве что иногда мяучит, если соскучился ...
© ...
Пришёл к выводу что сказка призвана всячески унизить дух Русского Священства и выставить его в неприглядном свете, как инструмент в руках праздных ...