В одном из романов Иоанны Хмелевской героиня приводит пример переводческого ляпа. Перевод звучал ...

Руководитель Комитета гражданских инициатив и член Общественного совета при МВД Алексей Кудрин представил концепцию реформы правоохранительных органов. Он предлагает упразднить Следственный комитет, ФСКН и МВД, создав муниципальную, региональную и федеральную полицию.
Концепцию подготовили эксперты Института проблем правоприменения Европейского университета в Петербурге, пишет газета «Ведомости». По их мнению, в нынешнем виде правоохранительная система тормозит экономический рост и порождает нестабильность в обществе. Ей свойственны такие особенности, как выборочность регистрации преступлений, игнорирование сложных дел, отсутствие обратной связи и контроля общества. Все это приводит к отсутствию доверия у граждан. РБК daily
Уж извините за прямоту, но порой складывается такое впечатление, что все реформы в новейшей России затеваются по причине, которая ярко и вполне доходчиво обрисована в пословице про кота, которому делать нечего.
Хотя вполне возможен и другой вариант – это когда управленец прибегает к пресловутым реформам, дабы скрыть свою полнейшую некомпетентность и неумение должным образом наладить работу.
Ну а теперь перейдем к вышеизложенной ситуации. У меня абсолютно нет никаких оснований сомневаться в профессионализме господина Кудрина как серьезного экономиста, однако хотелось бы обратить внимание на то, что специфика работы силовых структур весьма далека от финансовой сферы и обустраивать ее, руководствуясь опытом реформирования банковского сектора, было бы крайне нелогично. Тем более что и среди представителей силовых ведомств наверняка имеются свои специалисты, наделенные должными познаниями и имеющие богатый опыт работы в данных структурах.
А напоследок, хотелось бы сказать следующее:
Господа реформаторы, перед тем как затевать очередное глубинное переустройство, постарайтесь (хотя бы для себя), ответить всего на два вопроса – а принесет ли все это хоть какие-либо положительные результаты (без учета удовлетворения личных амбиций) и во что вся эта затея обойдется государству. Быть может хоть тогда, вся эта блажь из головы как-нибудь выветрится.
Александр Рохмистров