В очередь
head_of_babulka — 15.11.2011Белорусская, да и, наверное, любая, очередь в конце рабочего дня обычно раздражена. Тетушки и мужички, стоящие за колбасой или за коммунальными платежами спешат домой. Точно так же и уставшие работники разной выпуклости сфер услуг находятся в небольшом возбуждении, предвкушая борщ с телевизором. В эти опасные час-полтора нужно по максимуму напрягать все свои силы, чтобы не допустить конфликтов с любой стороны. Но справится с этим не всегда получается.
Так и вчера - не выдержали нервы одной из дам, пришедшей за зеленой картой для своего автомобиля, но не нашедшей должного отклика и расторопности со стороны работницы банка. Женщина [именно женщина, да] лет тридцати, видимо, не часто сталкивалась в работе с подобными просьбами посетителей и, стушевавшись, ушла за советом к банковским консультантам. Дама, выезжавшая за рубеж на машине, не смогла пережить еще три-четыре минуты у кассы после пятнадцатиминутного ожидания своей очереди и устроила скандал. "Вы не умеете работать. Понабирали неквалифицированных сотрудников! Жалобную книгу мне, быстро." На все уговоры жинщины-кассира, просившей не конспектировать конфликт на бумаге, дама, находясь в агрессивном возбуждении, не нашла возможности откликнуться и занесла в жалобный протокол все свои претензии.
А я смотрел на ту женщину за стеклом, пытающуюся среди бумажек, калькуляторов и квитанций взять в себя в руки, принять тот факт, что ее заработная плата за ноябрь скорее всего не досчитается премии, и мне было ее очень жалко: таких растерянных лиц в городе становится все больше.