В нашем доме появился замечательный сосед.

Жил да был в нашем первом подъезде ничем не примечательный мужичОнка. Тихий, забитый, работал в каком-то офисе и ездил на мицубиси мираж.
Сам мужик был из Орловской области о чём гласили цифири 57 на его древнем корыте.
Жил он себе жил, скорее снимал, чем имел жилище в собственности и с некоторых пор - началось.
Особенностью ряда дикарей является то, что в одиночестве дикари вполне терпимы, управляемы и способны к переговорам. Но когда дикари собираются в стаю то получается такая залупа, что мама не горюй.
Я, поймите меня правильно, нормально отношусь и к азиатам, и к кавказцам и к прочим понаехавшим из далёкого замкадья.
Мне всё равно какой у тебя цвет кожи, форма носа, вероисповедание, если только ты не дикарь.
Не быть дикарём для меня означает - хотя бы визуально уважать те традиции как социальные так и культурные, которые приняты в месте, где я нахожусь в гостях.
Я не перехожу в Беларуси дорогу на красный свет. Потому что дикарские традиции там не в почёте.
Гостя на Западной Украине, я стараюсь размовлять на мове. Криво, косо, но стараюсь. Потому что в ЭТОЙ стране принято говорить на украинском языке.
Примеров - множество.
Ну так вот, на подмогу к нашему одинокому орловчанину подвалило подкрепление. Приехала на сначала вольва с теми же 57 номерами, а после и цельный микрик.
И у меня чёткое ощущение, что с тех пор мой родной двор захвачен дикарями.
Начналось с того, что эта колхозная ебатория как у себя в между грязными избами и забором, собранным из кусков разнообразного пизженного триппера установила голосовую сотовую связь между девятым этажом и первым. Стоят и натурально орут:
- Коль??
- Маааааш!!
- Коооооль??
- Маааааашь!!
И обсуждают какую-то срань минут по пять. На весь, сука, двор.
Постоянно. Как у дикарей и принято.
Зимой эта сволота бухала дома, а вот скандалить по дикарской колхозной традиции отчего-то вылезала на улицу.
Тут уже и: Ах ты, блядища с тасканием какой-то потасканной пробляди, играющей роль не то жены, не то сожительницы, и Коля-Коля, только не по ебалу. Полный набор. Хоть кино снимай.
Всё как у дикарей и положено.
С размахом. С широтой души. С эге-гей, бля!!
По дикой, предками данной мудрости народной.
Таперича - лето. И на лаворчке соседнего подъезда образовалась она - завалинка.
С водочкой в 10 утра, закусочкой, с песнями и прочей ебаниной.
Прямо как у себя в 57 регионе.
А теперь из понаехавшего с десантом орловских дикарей микрика доносится репертуар Круга или ещё кого. Я их, простите, не различаю.
Постоянно же.
На весь двор. На максимальной громкости. Ровно как и принято в их замкадье. Шоб видели - дюже богато гуляют.
И водочка. На завалинке, блять.
Ужас в том, что этот дикарь, у которого не факт, что хвост ещё отвалился считает, что ТАК НОРМАЛЬНО.
Что только так и годно.
И что иначе и не бывает.
И дикарю, который еще пару месяцев назад натурально жопу лопухом вытирал не ясно, что бывает иначе, что где-то есть жизнь нормальная.
Где не скандалят на улице, где не врубают шансон на весь двор, где даже вместо завалинок - лавочки, а вместо коровьих лепёх на разъёбаной древенской улице - асфальт.
И цель любого, кто понимает, что такое поведение дикарство - объяснять дикарю, что он дикарь.
Что ТУТ ТАК не принято.
И варианта есть два: или вести себя ТУТ как принято ТУТ. Или вести себя как ТАМ, но свалив ТУДА.
Потому шансончик был прекращён после пары попаданий по корпусу шансономобиля.
При повторении прорежу колёса.
Заебали.