В Московском метрополитене будут установлено более 200 цифровых экранов
russos — 11.03.2010 Компания «Олимп» установит к 75-летию Московского метрополитена 216 широкоформатных экранов, транслирующих рекламу, развлекательную информацию и оперативные сообщения служб метро и МЧС, на колоннах экстренного вызова.А вот так это чудо выглядит:
Фото: Московский метрополитен.
Это как надо не любить и не понимать архитектуру станций, что бы придумать и воплотить такое уебище в жизнь. Выглядит вживую эта конструкция более чем страшно. И если установку инфососов ещё можно оправдать, то практическая ценность этих экранов будет исключительно для Олимпа и метро в виде показа рекламы. Курсы валют и погода — да кому это нужно в режиме онлайн в метро? Погоду человек и так знает, он только точ спустился в метро. Курс валюты — не самая важная информация, что бы транслировать постоянно. Ролик МЧС — они уже и так задрали в торговых центрах и прочих местах, что мозг их фильтрует как и обычную рекламу.
Но даже если примирится с тем что они показывают, то совершенно нельзя примирится с тем, как они установлены и как портят вид.
Надеюсь мы не пойдем по стопам Киевского метро.
А вот ещё статья в Известиях:
На станциях метро начали монтировать большие жидкокристаллические мониторы. К концу мая их будет 216 штук. Новинку уже успели раскритиковать на транспортных форумах и блогах. Пассажиры считают, что экраны не только портят архитектуру станции, но и осложняют прочтение и без того сумбурной навигации столичной подземки.