В ЛИИ готовятся к испытаниям экспериментального гиперзвукового летательного аппарата
bmpd — 03.05.2016
Один из экспериментальных образцов гиперзвукового воздушно-реактивного двигателя (ГПВРД), разработанный Центральным институтом авиамоторостроения (ЦИАМ) им. П.И.Баранова (с) Юрий Пономарев / zhukvesti.ru
В летающую лабораторию (ЛЛ) переоборудуют самолет Ил-76МД (бортовой № 76454), который прошел капитальный ремонт в 2015 г. на 123-м авиационном ремонтном заводе в городе Старая Русса (Новгородская область). В 2002 г. эта машина вместе с другими самолетами Ил-76 СКИП (командно-измерительными пунктами) была передана из состава ВВС России на баланс ЛИИ. В начале 2007 г. самолет был переделан в Институте в летающую лабораторию Ил-76 ЛЛ для проведения летных испытаний российско-французского реактивного двигателя SaM146, предназначенного для регионального самолета «Сухой Суперджет-100». Летные испытания двигателя SaM146 завершились в первом полугодии 2010 г.
На самолете Ил-76МД ЛЛ намечено демонтировать один двигатель Д-30КП (внутренний на левой консоли крыла), а вместо двигателя на специальном пилоте будет подвешиваться экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат (ЭГЛА). Во время испытательного полета (ЭГЛА) отделиться от машины Ил-76ЛЛ и уйдет в самостоятельный полет.
Работы по гиперзвуку в ЛИИ проводятся в рамках утвержденной правительством Федеральной целевой программы, реализацию которой курируют несколько министерств, в частности, Минобороны России. Однако, по неофициальной информации, эта ФЦП, как и другие важные для обороноспособности страны программы, уже несколько раз подвергалась секвестру.
|
|
</> |
Накопление через Финуслуги: как выбрать счет под краткосрочные цели, подключить автопополнение и напоминания
Во имя Господа!
Лейтенант БДСМ
Депутат Немкин назвал блокировку WhatsApp «вопросом времени»
«Ламбада»: от всемирной славы до ужасной гибели
Как развращают женщин
Кот и роза
По всему фронту
16 лучших советских фильмов, снятых на киностудии «Ленфильм»...

