­
­

В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

топ 100 блогов flackelf18.06.2019 Несмотря на то, что я тот еще путешественник и даже до Сибири, Урала, не такого уж и близкого Черного моря, а также до Заполярья добрался из Петербурга поездами, за эти пять лет, не говоря уже о более близких точках европейской России.
Но вот в купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД) современного поколения, которые с конца нулевых годов выпускают в Твери, совсем недавно проехал впервые. Всё у меня одни плацкарты да плацкарты, я ведь путешественник бюджетный, зачем за это переплачивать, если на сэкономленные можно еще один российский город посетить.
Только однажды, три года назад, и то за счет РЖД, ехал из Вологды в Питер в вагоне СВ. Они мне тогда купили билет, чтобы я протестировал и выложил в своём ЖЖ свои впечатления.
Вот отчет о той поездке: https://flackelf.livejournal.com/695602.html

А вот именно в современном купе не ездил совсем, до недавних пор, пока Сергей Сигачев не достал по какой-то акции супердешевый билет (за 50% стоимости), причем на дорогой фирменный поезд Новокузнецк - СПб. От станции Буй (Костромская область), последней точки нашей недавней верхневолжской поездки. Это была конечно верхняя полка.
В этой связи и выкладываю фотографии из этого вагона, выпуска 2012 года. Туалеты там такие же как и в плацкарте, поэтому не снимал их. А чистота и общий уровень сервиса конечно впечатляет.
Вежливые проводники, кондиционер, а все окружающее выглядело так, будто вагону не 7 лет, а всего несколько месяцев. Особенно понравилась беспроводная кнопка вызова проводника. Таких в плацкарте нет.
Эти 14 часов поездки прошли очень комфортно и в общем почти незаметно. Не было даже усталости с дороги. Попутчики тоже попались приятные - семья из Омска, которая ехала в отпуск в Петербург, впервые в жизни. Вот же интересно им было про город рассказывать - что посетить, как добраться, как и на чем сэкономить.
Украину для сравнения я уже не вспоминаю, потому что прошло 5 лет, а это приличный срок.
Я уже это почти забыл. Привык за эти годы к чистоте и комфорту, сервису, безопасности, ко всем этим модным "Ласточкам", которых по стране бегает уже сотни. К чистым электричкам, где в туалетах даже вода есть и все исправно. Привык к тому, что в поездах не курят и очень редко пьют и то втихаря.
1.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.


2. Одно плохо - убрали сидушки хлопающие в проходе.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

3.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

4.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

5.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

6. Нижнее место с опущенной спинкой.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

7. На верхнем месте.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

8.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

9. А когда эти спинки опускаются, то получается очень широкая кровать.


10.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

11. Напомню - это самый обычный купейный вагон, каких сейчас уже большинство.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

12. Кнопка вызова проводника.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

13.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

14. Постельное белье новое и идеально чистое,
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

15.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

16.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

17.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

18.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

19.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

20. Это был тот самый поезд, которым я 24 апреля уехал из Петербурга в Сибирь. Новокузнецк - Санкт-Петербург, формирования Западно-Сибирской дороги.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

21. Станция Буй. 5 июня. Прибытие нашего поезда.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

А теперь дорога туда.
22. 31 мая, Ладожский вокзал. Пассажирский поезд Санкт-Петербург - Кострома.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

23.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

24.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

25. А тут купейный вагон был старый, тверской, 90-х годов выпуска, но уже после капремонта.
Все по старому как раньше, разве что очень чисто везде. Старый "гравитационный" туалет.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

26.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

27.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

28. Состав этот был почему-то Петрозаводского формирования.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

29.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

30. Все такое "ламповое", напоминающее о СССР.  Правда розеток много поставили, чего раньше не было.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

31.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

32. Кондиционер стоит уже и тут.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

33.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

34.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

35.
В купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД). В новом и старом.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тс-с-с-с-с! Не мешайте. ...
Опять стулья, опять нельзя дружить не с теми. Йобинрот, ну ваистену дети великовозрастные. А мне по-прежнему похуй. Я вот поставил новенькую микроСДшечку в телефон, заодно разобрался в хламе и хардресетнулся, вследствие чего телефон ща занят сам собой, восстанавливая всю хуйню из вандрайв ...
Коммунизм нельзя построить, не развивая ядерную энергетику и ядерную промышленность. Это аксиома. Об этом знают даже ревизионисты из верхушки КПК. Обратное также верно. Если развивается ядерная промышленность, то приближается эра коммунизма. Вот почему загнивающий Запад отказался от ...
Друзья! Кому же из детей не нравятся волшебные истории? С чародеями и превращениями, музыкой и развеселыми приключениями. Тогда решено: отправляемся в театр.  Выбрали для вас десять детских спектаклей в Москве, вместе с которыми хочется окунуться в красочные вымышленные миры. ...
В советские времена была известна «псевдозакономерность»: что бы ни произошло, подорожает водка. Связано это было с тем, что в послевоенное время – в рамках борьбы с пьянством – цену на алкоголь, действительно, несколько раз поднимали. Причем, по известным причинам, происходило это в ...