В Китае срезали вершину горы, чтобы наверху построить аэропорт

топ 100 блогов staryiy14.07.2024
Аэропорт Ушань располагается на высоте 1800 метров над уровнем моря, что делает посадку самолетов чрезвычайно сложной задачей для пилотов, вынужденных маневрировать над пропастью. Само по себе строительство такого грандиозного сооружения на вершине горы выглядит весьма необычно: давайте разберемся, зачем Китаю понадобился этот проект.

В Китае срезали вершину горы, чтобы наверху построить аэропорт 1

На строительстве аэропорта были задействованы тысячи специалистов. Они кардинально изменили ландшафт горы, срезав вершину Таохуа при помощи динамита и превратив ее в длинное плато, пригодное для возведения взлетно-посадочной полосы.

В Китае срезали вершину горы, чтобы наверху построить аэропорт 2

Аэропорт Ушань находится в 15 километрах от одноименного города, расположенного в восточной части муниципалитета Чунцин. Единственная взлетно-посадочная полоса имеет длину 2600 метров и ширину 45 метров. Аэропорт может обслуживать всего пять пассажирских авиалайнеров одновременно, что является весьма скромным показателем.

В Китае срезали вершину горы, чтобы наверху построить аэропорт 3

Официальная версия гласит, что аэропорт был построен для разгрузки международного аэропорта Чунцин Цзянбэй, который является главным авиационным узлом Чунцина. Этот аэропорт еще шесть лет назад обслуживал около 39 миллионов пассажиров ежегодно, и дополнительная воздушная гавань должна была помочь перераспределить потоки.

В Китае срезали вершину горы, чтобы наверху построить аэропорт 4

Однако, возможности аэропорта Ушань кажутся весьма ограниченными для выполнения таких задач. Прогнозируется, что к 2025 году он сможет обслуживать только 280 000 пассажиров и выполнять 3333 посадки в год. В сравнении с 40 миллионами пассажиров Чунцина, это весьма незначительное количество.

В Китае срезали вершину горы, чтобы наверху построить аэропорт 5

Некоторые эксперты выдвигают предположение, что основной целью строительства аэропорта Ушань является создание резервной базы для ВВС НОАК. Недалеко от аэропорта находится знаменитая плотина Три Ущелья, и авиация могла бы обеспечивать ее защиту в случае необходимости.



Процесс строительства горного аэропорта занял у Китая семь лет, что указывает на значительные усилия и ресурсы, вложенные в этот проект. Вряд ли такие усилия были бы оправданы исключительно для организации относительно небольшого пассажиропотока.
источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
И это лишний раз мне доказывает, что иметь корку об образовании и быть умным, это крайне разные вещи. А ещё иметь корку об образовании и научную степень, это не равно здравомыслящий человек, учёный и специалист. Потому что много реальных мошенников, наподобие Клёсова или Рухлэнко имеют ...
В выходные в Омске на маршруты №335 (ж/д вокзал – ул. Стрельникова) и №307 (ж/д вокзал – БСМП) вышли первые маршрутки с изображением Сталина. За одной из них товарищ-фотограф Лёха Мальгавко по заказу РИА "Новости" гонялся всю субботу. В итоге намотал ...
Две официантки караоке-бара погибли из-за пожара в китайской провинции Хунань в округе Шаньдун. Возгорание было устроено недовольным клиентом, сообщает «Синьхуа». Инцидент произошел в заведении Night Shanghai. Местный житель Чжао Ху посетил заведение еще в январе, и тогда ему показал ...
Крупные мировые СМИ, а вслед за ними и российские, разнесли новость о канадском школьнике, обнаружившем затерянный город цивилизации майя при помощи космических снимков. Паренек принимает официальные поздравления, раздает интервью десятками и собирает деньги на экспедицию в джунгли. Эт ...
Вчера прошла визуальная проверка наших подписей. Комиссия придиралась ко всяким мелочам, но их набралось всего на 1% собранных подписей. Ещё 3% подписей отправлены на графологические экспертизы. Это в основном подписи самого публичного нашего сборщика, Кати Преснецовой — комиссия придралас ...