В Китае срезали вершину горы, чтобы наверху построить аэропорт

топ 100 блогов staryiy14.07.2024
Аэропорт Ушань располагается на высоте 1800 метров над уровнем моря, что делает посадку самолетов чрезвычайно сложной задачей для пилотов, вынужденных маневрировать над пропастью. Само по себе строительство такого грандиозного сооружения на вершине горы выглядит весьма необычно: давайте разберемся, зачем Китаю понадобился этот проект.

В Китае срезали вершину горы, чтобы наверху построить аэропорт 1

На строительстве аэропорта были задействованы тысячи специалистов. Они кардинально изменили ландшафт горы, срезав вершину Таохуа при помощи динамита и превратив ее в длинное плато, пригодное для возведения взлетно-посадочной полосы.

В Китае срезали вершину горы, чтобы наверху построить аэропорт 2

Аэропорт Ушань находится в 15 километрах от одноименного города, расположенного в восточной части муниципалитета Чунцин. Единственная взлетно-посадочная полоса имеет длину 2600 метров и ширину 45 метров. Аэропорт может обслуживать всего пять пассажирских авиалайнеров одновременно, что является весьма скромным показателем.

В Китае срезали вершину горы, чтобы наверху построить аэропорт 3

Официальная версия гласит, что аэропорт был построен для разгрузки международного аэропорта Чунцин Цзянбэй, который является главным авиационным узлом Чунцина. Этот аэропорт еще шесть лет назад обслуживал около 39 миллионов пассажиров ежегодно, и дополнительная воздушная гавань должна была помочь перераспределить потоки.

В Китае срезали вершину горы, чтобы наверху построить аэропорт 4

Однако, возможности аэропорта Ушань кажутся весьма ограниченными для выполнения таких задач. Прогнозируется, что к 2025 году он сможет обслуживать только 280 000 пассажиров и выполнять 3333 посадки в год. В сравнении с 40 миллионами пассажиров Чунцина, это весьма незначительное количество.

В Китае срезали вершину горы, чтобы наверху построить аэропорт 5

Некоторые эксперты выдвигают предположение, что основной целью строительства аэропорта Ушань является создание резервной базы для ВВС НОАК. Недалеко от аэропорта находится знаменитая плотина Три Ущелья, и авиация могла бы обеспечивать ее защиту в случае необходимости.



Процесс строительства горного аэропорта занял у Китая семь лет, что указывает на значительные усилия и ресурсы, вложенные в этот проект. Вряд ли такие усилия были бы оправданы исключительно для организации относительно небольшого пассажиропотока.
источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
пошли вчера с сыном поздравили ветеранов, сын дарил гвоздики. посмотрели парад. танк трофейный есличо это Шура oxreneffshiy рад нашему личному знакомству! благодарю, что прокатил сына по кругу почета. пацан в восторге. эт ...
ИЮНЬ 2014 КИЕВ  Гуляли в парке. Не одолели родину мать.   Там лифт до плеча только, а потом лестница, типа стремянки такая, без перил, без ничего, в ручище внутри, а ручища 22 метра.  Да еще посмотрели на нее - глаза выпученные, страсть, вблизи увидишь и окочуришься. ...
О Василии Ощепкове, первом российском мастере дзюдо 7 января (25 декабря по ст. ст.) 1892 года родился Василий Ощепков – человек прихотливой и загадочной судьбы; один из основателей самбо (которое в 2021-м, после многолетних усилий, было признано олимпийским видом спорта) – ...
Мы с иишечкой рисуем слона: мои каракули вверху слева, остальное – его творчество в разных стилях. По-моему, иишечка в этот раз молодец. ...
Вчера в ночи имела разговор о литературе. Вова понавел в дом своего приятеля-басиста по имени Туркмен. Они вчера отыграли концерт и им хотелось дальнейшего расколбаса. К Туркмену нельзя - во-первых, у него двое маленьких детей, а во-вторых, жена непьющая. А у меня, во-первых, нету малень ...