В эту Пасху я не была в храме
uliana1975 — 15.04.2012 В эту Пасху я не была в храме. Я представила, как после службы я одна еду домой, там все спят... Это не община, если Пасху я встречаю одна. А организовать себе нормальную Пасху я не успела. В целом то, мне харизмы и энергии хватит, чтоб в любом приходе угрызть себе "роль". Но я не хочу. Я хочу туда, где не надо давить и быть особенной. Где можно просто быть. Службы мало, нужно общение и после службы: попить чай, поговорить о Христе и о Благой вести.Еще, глядя не не могущего уняться даже в Страстную пожилого мужчину с бородой( не, ну даже я заткнулась), поняла, что не хочу быть в РПЦ МП. И надеюсь, что кремлевские хозяева, назначившие остапа бендера патриахом, все же поймут, что полная управляемость не равно пользе.Говорит он хорошо, он от этого еще более тошно. Ощущение, как будто проститутка днем призывает быть целомудренными, а ночью выходит на работу.И сайт у нее есть с судебными решениями, тьфу, с фотографиями и расценками.
С сергиантством была проблема. А тут хуже. Тут не соглашательство со злом, а использование его в своих целях из-за денег. Патриарх любит судиться (и любит впадать в навязчивое повторение, что мрачные силы гнетут православие, но почему-то слушится "рятуйте,люди добрые, мне воровать мешают!!!!"). И я даже боюсь подумать, чем он платит на приговоры в судах на тему пыли на 20 млн. руб. Мне кажется, что он не только меня уже продал, но и перезаложил проданное. И я реально не хочу быть в РПЦ МП потому, что не хочу быть активом для торга с властью. Поэтому меня считать не надо. Я не актив, который имеет продажную цену.
Мне надоела ложь, мне надоели гастроли сомнительных святынь, мне надоело одиночество в храме, несуразные оджеды, непонятный театральный язык. Не с покойниками 18-го века, а со мной же говорят. А почему выглядят и звучат так вычурно? Я не понимаю, почему эта вера истинная, если у нее такие плоды.
|
</> |