в Дубну на Great Wall

топ 100 блогов misha_grizli23.02.2012 в Дубну на Great Wall  
Хоть и были мы в Дубне не раз, но все же она припасла для нас пару интересных мест..


Экипаж - дизельный Hover H5 с пятиступенчатым автоматом и полным приводом на основе муфты с электронным управлением.
В салоне пластиком не воняет, хотя пробег всего 4тык. Едет машина вполне нормально, пропуская большинство ухабов дороги. Мотору не хватает тяги, чтобы легко вписаться в оживленный поток из двора, но на бездорожье этот недостаток компенсируется автоматом и заснеженное поле мы проехали целиком, лишь немного понюхав аромат муфты. Диагональ машина не едет и кузов, не смотря на раму, скручивается при вывешивании прилично...
Отделка салона вполне на уровне аналогов по цене, а искуственная обивка сидений намного больше напоминает кожу, чем дерьмонтин субары.
в Дубну на Great Wall в Дубну на Great Wall
Есть датчики света и дождя, тачскрин мультмедия и камера заднего вида, которая показывает картинку гораздо лучше Лексуса
Для сравнения:
Lexus RX450h на плохо освещенной стоянке
в Дубну на Great Wall 
и китаец, со слегка запотевшей после протирания снегом камерой в неосвещенном дворе (свет от фонарей заднего хода)
в Дубну на Great Wall 
в Дубну на Great Wall

За время теста ничего не отвалилось и за рулем чувствуешь себя вполне уверенно, не в последнюю очередь благодаря шипованной резине и полному приводу. Правда при резком трогании на скользком покрытии из-за срабатывания муфты руль дубеет и нужно приложить приличные усилия для его поворота, но справиться можно, если быть к этому готовым.. :)
Для лета и острых ощущений зимой можно использовать только задний привод - ESP не предусмотрено :)
в Дубну на Great Wall 

Пользоваться клавишами на руле в слепую без ущерба для вождения невозможно, но этим грешат почти все производители кроме ниссана.. ;)
в Дубну на Great Wall 

Приборка с нерусским дисплеем не дает настроить даже часы (или мы просто не смогли разобраться без мануала..)
в Дубну на Great Wall 
Как видите, рабочий диапазон мотора упирается в 4000, а уверенно двигаться можно с 2000, но это не мешает укладываться в 11 литров на сотню и иметь запас хода более 500км
Пороги, как и у "премиального" лексуса, украшает наименование марки, правда без подсветки
в Дубну на Great Wall 
Но зато есть датчики давления и температуры в колесах :)
в Дубну на Great Wall 
Багажник более чем вместительный для кроссовера, но ровного пола при сложении второго ряда не получается
в Дубну на Great Wall 

Доставило неудобств открытие люка топливного бака с торчащим из него ключом и невозможность избавиться от него во время заправки.
Говорят, у всех французов так - я им сочувствую... :)))
в Дубну на Great Wall 
 
Позабавил алгоритм работы света: он зажигается при открытии автомобиля и гаснет спустя определенное время, не зависимо от того, открыты ли двери, поехали вы уже или нет... например вы копаетесь с багажом, а он просто гаснет и все, но при закрытии двери он опять зажигается и горит опять пока ему не надоест, даже после начала движения. И замки дверей тоже доставляли своим "интеллектом".. :)))))))
Но все это мелочи - исправят, ведь китайский автопром уже впереди планеты всей - 18млн легковушек произведено в прошлом году...

Впрочем, что-то я увлекся, пора рассказать про поездку.. :)
Ближе А108 по дмитровке ловить кажется уже нечего, поэтому мы смело едем до первой точки нашего интереса - подземным переходом реки Сестра под каналом им.Москвы. Сооружение уникальное, не только для подмосковья, но незаслуженно проскакиваемое туристами из-за отсутствия нормальной стоянки...
Но мы не поленились развернуться и встали у шлагбаума в запретную зону водоканала
в Дубну на Great Wall 
в Дубну на Great Wall 
Для местных, предупреждающих нас об опасности прогулок по неокрепшему до январских морозов льду, неподалеку построена пантонная переправа
в Дубну на Great Wall 
Но нас она мало интересует :)
Впрочем, и "переход" реки под каналом выглядит не так пафосно как в описании
это вид с канала
в Дубну на Great Wall 
а сам "переход" выглядит примерно так
в Дубну на Great Wall 
в Дубну на Great Wall 
в Дубну на Great Wall 
и находится примерно в 10 метрах ниже уровня воды в канале

Дальше по плану заброшенный маяк у платной, опять же пантонной, переправы
маяк закрыт для посещений и не представляет особого интереса - простая бетонная башня с парапетами
в Дубну на Great Wall 
А вот переправа достойна особого упоминания.
в Дубну на Great Wall 
Если в период навигации стоимость переправы на пароме хоть как-то оправдана, то ценники на 10-секундный проезд по вмерзшим пантонам зимой просто грабительские
в Дубну на Great Wall 
Уверен, что во времена Хрущева проезд тут был бесплатный, а теперь желающие сэкономить 50-60км пути наполняют чей-то бездонный карман... :(
Ну да счетная палата с прокуратурой им судья, а мы едем дальше к вокзалу
Что характерно, в Дубну идет две колеи рельс, а дальше только одна
впрочем, она тупиковая.. :)
На площади у вокзала стоит непонятно откуда привезенный постамент - танк-паровоз 9П. Танк он не потому, что бронированный, а потому что имеет отдельные емкости - танки, для топлива и воды на своем борту.. :)
в Дубну на Great Wall 
дверцу в кабину прикрыли от вандалов, поэтому пришлось снимать в щель
в Дубну на Great Wall 

Мимо гигантского стула, высотой метров 15 (если присмотреться, видно что спинку поддерживают тросы, а "массив" состоит из досок), мы пробираемся к самой недоступной достопримечательности
в Дубну на Great Wall в Дубну на Great Wall 
в Дубну на Great Wall 

Притаившийся в пойме Сестры среди полей Центр космической связи
С гражданских дорог почти ничего не разглядеть, а после общения с местными мы поняли, что шансы увидеть тарелки вблизи у нас минимальны..
Но мы решили рискнуть! :)
Ехать предстояло вдоль реки, где под снегом должна была быть грунтовка неизвестного состояния с местами сложным рельефом. На начальном участке китаец так преуспел, что мы осмелели и поехали по полю напрямик!.. :)
TOD выдержал испытание с достоинством, лишь в конце напомнив о себе характерным запахом муфты, но после фотосессии уверенно вывез нас обратно :)
в Дубну на Great Wall 
в Дубну на Great Wall 
в Дубну на Great Wall 
в Дубну на Great Wall 
в Дубну на Great Wall 
в Дубну на Great Wall 
Все оборудование и периметр, почти везде, выглядят рабочими, поэтому ограничились осмотром из-за забора :)

Начинало смеркаться и мы отправились к главной, на наш взгляд, достопримечательности города - изваянию Ленина высотой почти 40 метров
Напротив когда-то стоял такой же Сталин, но его к сожалению взорвали во времена разоблачения культа.. :(
Днем мы видели его не единожды, но в темноте с подсветкой впервые... :)
в Дубну на Great Wall 
в Дубну на Great Wall 

Ну вот как-то так покатались.. :)


___


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тут один нацгад радовался, что США вышло на первое место в мире по добыче нефти. Но забывает один маленький нюанс, что получится, если разделить количество нефти на душу населения: То бишь в России доходы от продажи нефти в два раза больше на одно рыло, чем в США. И при том В ...
...
В Орловском выставочном центре проходила выставка картин Бориса Александровича Ведерникова. Некоторые картины обратили особенное внимание и заинтересовали, пересматриваю. Борис ...
"А блогеры даже в дартс играют!" - пост под таким названием написал, не побоюсь сказать - самый оперативный блогер Липецкой области - София Загитова . Не только играют, но ещё и занимают в соревнованиях, проводимых в рамках городского этапа открытого Кубка дворовых видов спорта ...
И  мне  подумалось ... Красивый   вид  будет  из  окон  нового  дома  на  реку  и  горы,  встанешь  утром,  посмотришь,  и  на  душе  благостно,  как  в  Раю.  ...