в Дубну на Great Wall
misha_grizli — 23.02.2012
Хоть и были мы в Дубне не раз, но все же она припасла для нас пару интересных мест..
Экипаж - дизельный Hover H5 с пятиступенчатым автоматом и полным приводом на основе муфты с электронным управлением.
В салоне пластиком не воняет, хотя пробег всего 4тык. Едет машина вполне нормально, пропуская большинство ухабов дороги. Мотору не хватает тяги, чтобы легко вписаться в оживленный поток из двора, но на бездорожье этот недостаток компенсируется автоматом и заснеженное поле мы проехали целиком, лишь немного понюхав аромат муфты. Диагональ машина не едет и кузов, не смотря на раму, скручивается при вывешивании прилично...
Отделка салона вполне на уровне аналогов по цене, а искуственная обивка сидений намного больше напоминает кожу, чем дерьмонтин субары.
Есть датчики света и дождя, тачскрин мультмедия и камера заднего вида, которая показывает картинку гораздо лучше Лексуса
Для сравнения:
Lexus RX450h на плохо освещенной стоянке
и китаец, со слегка запотевшей после протирания снегом камерой в неосвещенном дворе (свет от фонарей заднего хода)
За время теста ничего не отвалилось и за рулем чувствуешь себя вполне уверенно, не в последнюю очередь благодаря шипованной резине и полному приводу. Правда при резком трогании на скользком покрытии из-за срабатывания муфты руль дубеет и нужно приложить приличные усилия для его поворота, но справиться можно, если быть к этому готовым.. :)
Для лета и острых ощущений зимой можно использовать только задний привод - ESP не предусмотрено :)
Пользоваться клавишами на руле в слепую без ущерба для вождения невозможно, но этим грешат почти все производители кроме ниссана.. ;)
Приборка с нерусским дисплеем не дает настроить даже часы (или мы просто не смогли разобраться без мануала..)
Как видите, рабочий диапазон мотора упирается в 4000, а уверенно двигаться можно с 2000, но это не мешает укладываться в 11 литров на сотню и иметь запас хода более 500км
Пороги, как и у "премиального" лексуса, украшает наименование марки, правда без подсветки
Но зато есть датчики давления и температуры в колесах :)
Багажник более чем вместительный для кроссовера, но ровного пола при сложении второго ряда не получается
Доставило неудобств открытие люка топливного бака с торчащим из него ключом и невозможность избавиться от него во время заправки.
Говорят, у всех французов так - я им сочувствую... :)))
Позабавил алгоритм работы света: он зажигается при открытии автомобиля и гаснет спустя определенное время, не зависимо от того, открыты ли двери, поехали вы уже или нет... например вы копаетесь с багажом, а он просто гаснет и все, но при закрытии двери он опять зажигается и горит опять пока ему не надоест, даже после начала движения. И замки дверей тоже доставляли своим "интеллектом".. :)))))))
Но все это мелочи - исправят, ведь китайский автопром уже впереди планеты всей - 18млн легковушек произведено в прошлом году...
Впрочем, что-то я увлекся, пора рассказать про поездку.. :)
Ближе А108 по дмитровке ловить кажется уже нечего, поэтому мы смело едем до первой точки нашего интереса - подземным переходом реки Сестра под каналом им.Москвы. Сооружение уникальное, не только для подмосковья, но незаслуженно проскакиваемое туристами из-за отсутствия нормальной стоянки...
Но мы не поленились развернуться и встали у шлагбаума в запретную зону водоканала
Для местных, предупреждающих нас об опасности прогулок по неокрепшему до январских морозов льду, неподалеку построена пантонная переправа
Но нас она мало интересует :)
Впрочем, и "переход" реки под каналом выглядит не так пафосно как в описании
это вид с канала
а сам "переход" выглядит примерно так
и находится примерно в 10 метрах ниже уровня воды в канале
Дальше по плану заброшенный маяк у платной, опять же пантонной, переправы
маяк закрыт для посещений и не представляет особого интереса - простая бетонная башня с парапетами
А вот переправа достойна особого упоминания.
Если в период навигации стоимость переправы на пароме хоть как-то оправдана, то ценники на 10-секундный проезд по вмерзшим пантонам зимой просто грабительские
Уверен, что во времена Хрущева проезд тут был бесплатный, а теперь желающие сэкономить 50-60км пути наполняют чей-то бездонный карман... :(
Ну да счетная палата с прокуратурой им судья, а мы едем дальше к вокзалу
Что характерно, в Дубну идет две колеи рельс, а дальше только одна
впрочем, она тупиковая.. :)
На площади у вокзала стоит непонятно откуда привезенный постамент - танк-паровоз 9П. Танк он не потому, что бронированный, а потому что имеет отдельные емкости - танки, для топлива и воды на своем борту.. :)
дверцу в кабину прикрыли от вандалов, поэтому пришлось снимать в щель
Мимо гигантского стула, высотой метров 15 (если присмотреться, видно что спинку поддерживают тросы, а "массив" состоит из досок), мы пробираемся к самой недоступной достопримечательности
Притаившийся в пойме Сестры среди полей Центр космической связи
С гражданских дорог почти ничего не разглядеть, а после общения с местными мы поняли, что шансы увидеть тарелки вблизи у нас минимальны..
Но мы решили рискнуть! :)
Ехать предстояло вдоль реки, где под снегом должна была быть грунтовка неизвестного состояния с местами сложным рельефом. На начальном участке китаец так преуспел, что мы осмелели и поехали по полю напрямик!.. :)
TOD выдержал испытание с достоинством, лишь в конце напомнив о себе характерным запахом муфты, но после фотосессии уверенно вывез нас обратно :)
Все оборудование и периметр, почти везде, выглядят рабочими, поэтому ограничились осмотром из-за забора :)
Начинало смеркаться и мы отправились к главной, на наш взгляд, достопримечательности города - изваянию Ленина высотой почти 40 метров
Напротив когда-то стоял такой же Сталин, но его к сожалению взорвали во времена разоблачения культа.. :(
Днем мы видели его не единожды, но в темноте с подсветкой впервые... :)
Ну вот как-то так покатались.. :)
___
|
|
</> |
Почему двигатель 9 л.с. считается универсальным решением для уборки снега
10 книг осени - А. Погорельский "Монастырка"
кофейная эстетика
Германский талер 1634 года продан за 1,1 млн норвежских крон
ПОЛИТИКА? ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО!
НРТК "Курьер" 2.0
Хирургия в древности не уступала современной
плебейство нынешней "элитки". оно на только во внешнем...
Лучшие адвокаты России: 10 самых показательных дел и место Буркина среди них

