В деревне страсти кипят посильнее шекспировых
belan_olga — 22.03.2019Заехала вчера к Антонине,
женщине зрелых лет, она живет в деревне, недалеко от нас, у которой покупаю раннюю редиску, зелень и помидоры. Антонина выращивает бесподобные помидоры, просто ум отъешь…
Но сейчас не об этом. У Тони два сына. Старший Петр– красавец, русский богатырь, огромного роста блондин с голубыми глазами, чудесный человек, золотые руки: баня, моя гордость и предмет зависти всех друзей, его рук дело. И младший Саша, тоже очень хороший человек.
У Пети пятеро (!) детей, младшему из которых исполнилось едва шесть лет. И с женой он жил ладно и хорошо, не слышала никаких ворчаний со стороны моей подруги Антонины. И вот как гром среди ясного неба: у Петра оказалась вторая семья, где порастают двое малышей – 5 и 3 лет.
Строил Петр дом в соседней деревне, хозяйка, молодая богатая дамочка его и приглядела. Да так вцепилась, что мужик ушел из дома. «Живет плохо, - плачет мне Антонина в жилетку, - я же вижу: мается, страдает!» А уйти не может – эта молодая закатывает скандалы и грозится сообщить в налоговую, что бригада Петра работает не совсем законно, шабашит. Так сын моей подруги оказался в ловушке. А вы говорите, Жариков с Гвоздиковой!
Что бы мне сейчас ни говорили сторонники слабого пола, для которых представители этого пола всегда правы, меня не убедить. Есть, есть такие мужчины, которые не в силах отказать женщине, даже если они ее не хотят! Не скажу, что эти мужчины слабые, нет, они скорее добрые, мягкие, безотказные люди! Таким, кстати, был Женя Жариков, царствие ему небесное. Точно такой и сын моей подруги Петя, которого я знаю много лет, который всегда был прекрасным отцом и преданным мужем.
Все-таки у любой правды есть всегда две стороны. Не зря же Игорь Губерман был со мной солидарен:
Когда к нам дама на кровать
сама сигает в чем придется,
нам не дано предугадать,
во что нам это обойдется.
Картина Владимира Любарова