в банке с

во-первых, в помещении банка было аццки жарко - градусов 28 С.
во-вторых, операционистка сказала что впервые сталкивается с тем, что с карты снимается ошибочно оплата дважды
в-третьих: но при чем тут банк? с вас сняла заправка? вот к ним и идите с претензией.
я нашлась что ответить
во-первых, почему у вас так жарко - в помещении прохладно - ответили мне
во-вторых, в вашем едином центре поддержки мне сказали прийти в банк и написать заявление о случившемся и банк все уладит.
в-третьих, почему ваше программное обеспечение позволяет вдруг минусовой баланс, в то время как обычно при нехватке средств на счете такой ответ и выдавало, а тут при снятии платы дважды позволило снять и баланс сместился в минус.
барышня заслушалась,
охранник нахмурился,
посетители встрепенулись
- Я не доверяю уровню вашей компетенции, позовите пожалуйста того кто выше по иерархической лестнице, - сообщила я, понимая что всё самое страшное для интроверта уже случилось и терять нечего.
- Он уехал, будет часа через два, - с готовностью сказала операционистка.
и тогда я заплакала - ресурс кончился.
и тут же, как по волшебству все изменилось.
в барышню вошел дух гуманности и сообразительности: она, приговаривая "ну что вы, ну не надо плакать", принялась звонить разным людям и выяснять что делать в моей ситуации.
к ней образовалась очередь, и мне стало стыдно что я отвлекаю, и я рвалась уйти, но у нее был мой паспорт, и она отвечала что ничего старшного, другие клиенты подождут и у меня тоже важное как и у них.
но я все-таки вырвалась - сошлись что она мне позвонит, как только всё разъяснится.
она позвонила через полчаса.
и всё рассказала, что да. действительно нужно писать заявление на рекламацию, но через пару дней, если снявшая плату сторона сама не откатит деньги назад, и чтобы я не беспокоилась, всё устроится, и не расстраивалась и не плакала.
да как не плакать, если это единственное горючее, на котором система переключается в режим человеческой