в автобусе
soba4ki — 10.04.2012Некрасивая жэнщина-кондуктор начинает ритуал проверки билетов. На ней некачественная униформа вишнёвых тонов и рыжая копна волос, которая каждым завитком своим какбэ оскорбляет Создателя и славит приход Антихриста, Хаоса и Тьмы.
Товарищи пассажыры активно роются в своих укромных местах и заговорщецки извлекают из них влажные на вид документы, подтверждающие законность их пребывания в данном виде транспорта. Процесс вялый и малоинтересный. Саундтрэк - Влас Михайлов, про "без тебя. без ебя!"
Немного ада и веселья внезапно доставляет почтенно-мумифицырованного вида старушка. С неё требуют стосорок пять рублей за багаж, а она в свою очередь, грозно потрясая орденами унд медалями неизвесной модэли, свирепо хрипит о том, што она ветеран и платить (в виду такова эпизода в своей биографии) за багаж - не жэлает.
Женщина-кондуктор явно не знает блэк-миталла. В противном случяе она простила бы разгеванной фрау эту нечтожную сумму только лиш за дивное сходство её старческого шыпения с зловещим голосом Аббата. Но где кондуктора, а где труЪ блэк-митол. Ёбаная проза жызни и никакой романтической окантовки. И провоз багажа должэн быть оформлен в сооответствии с положэнием о соответствии оформления провоза багажа.
Скандал продолжается: Ветеранша соглашается оплатить только сто рублей, мотивируя такой манёвр тотальным отсуцтвием наличности. При этом она неожыданно переходит со скримменга на гроулинг и ужэ им вещяет православной аудитории салона о своей нелёгкой судьбе, о поездке к старой подружке, и о всего ста рублях взятых с собой в столь дальнее путешествее.
Становится понятно, на чьей стороне воевала злостная неплательщица (а были сомнения) поскольку солдаты рэйха так себя не ведут. Да и сомнительно, что жэнщина столь предсмертново возраста способна на столь авантюрную адвентуру как путешествие в чужой город без денег. Кондуктор тожэ не хочет верить в то, что в арсенале почтенной гражданки нет нужной суммы, разговор переходит на высокие тона и я начинаю отсчитывать до десяти. В обратном порядке, как при запуске ракеты в космическую даль. На цыфре семь не выдержала девушка в спортивном. Верхняя чясть спортивного, называемая в народе "ойлемпийкой" расстёгнута и демонстрирует некрупные груди и складчетый, неспартивный жывот. обтянутый чем то розовым и трикотажным. Она встаёт, и держа на лицэ прочное выражэние вселенсково презрения ко всему материальному, протягивает кондуктору пятьдесят рублей, сообщяя ей холодным тоном о том, что здачи - не надо.
Кондукторша, получив жэлаемое, начяла отступать, отстреливаясь короткими очередями про " вас таких много, а мне смену здавать" . Православные путешественники одобряюще посмотрели на щедрую героиню, а ветеранша теперь говорит голосом тёти Вали из "Вгостях у сказки" и зовёт её "дочкой". "Дочка" в свою очередь отрешонно говорила - "да незашто бабушка, вы вон за нас - воевали". Идиллия и победа добра. Все щяслевы.
Автобус тронулся и по салону поплыл звук открываемого пива и запах несвежых носков. Ктото достал недорогую, и от этого ещё более пахучуюю колбасу. Кто то выпустил газы. За окнами замелькала промзона, Влас Пихайлов сделался немного громче.
Я сижу и думаю про воздух. Только что он был в прокуренных лёгких мужычка с пшеничными усами, а сейчас - он ужэ трётся о нечищенные зубы пенсионерки с боевым прошлым. А вот он уже в волосатых ноздрях подвыпившево хача. Ево отрыгивают и выпускают из прямой кищки. Он проникает в подмышычные впадины, в паховые складки, в волосы, глаза и рты. Он заперт в салоне автобуса. И вот, когда в нём уже изрядно молекул кала и мокроты, разложывшейся пищи и чястичек эпидермиса посторонних мне людей, я делаю выдох и вдох. Я вдыхаю полоумную героиню перекопа и её пузатую благодетельницу, вонючих детей и сальных водителей, зашуганново хипстера и гидропирольную блядь, потдельный парфюм и российский табак, плохое пиво и вчерашний пот.
Я дышу. Я еду