В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие злые педофилы...

ЖЖ (несмотря на чудовищное обмельчание) — еще мал-мала бывает собой.
Написал я исключительно сдержанный пост про педофилию — глаголом не жег, говорил про события своей жизни четвертьвековой давности, более того, даже не то что говорил, а скорее вспоминал без всякой конкретики.
Несмотря на всю мою аккуратность — тема вызвала к жизни как ожиданное, так и не очень. Меня например удивила дама, тщившаяся доказать что я все вспоминаю неправильно и что никаких вожатых взрослее 25 лет в летних лагерях быть не могло. Все мои попытки рассказывать что лагеря бывают совсем разные, и что нет, это не пионерские лагеря, и что жили мы с ней в разных странах — разбились об ее убежденность что я (зачем-то) привираю.
Все остальное было довольно понятно — разговоры на тему «давайте уберем границу возраста согласия и всем станет легче» и «нужно уточнить определение педофилии» я помню из ЖЖ еще пятнадцатилетней давности. Тогда этим, помню, вовсю торговал Фрицморген, еще не успевший стать молодым православным патриотом, а работавший в образе еврея-сатаниста средних лет.
P.S. Начал вспоминать «те времена» и припомнилось мне книги писателя сергея лукьяненко (ныне тоже по-моему шибко патриотичного и православного), писанные как раз в середине-конце девяностых. Так вот, в книге «Геном», скажем, геройский герой, мужчина лет тридцати, активно сожительствует с девочкой лет двенадцати.
Так что видимо тогда это было действительно не только вопросом отдельной очень особенной тусовки.