в 5 лет во второй класс

Я, во-первых, с такими маленькими не занимаюсь. Во-вторых, если бы и занималась, не стала связываться. У меня Гоше тоже четыре года. Не представляю, как можно планировать запихнуть его через год к восьмилеткам.
За почти два десятка лет преподавательской деятельности у меня было трое учеников-вундеркиндов. Ну или не вундеркиндов (не знаю, какие точно должны быть критерии), но очень талантливых, выдающихся ребят. Талантливы они были не только в языках. Это была врожденная способность быстро и легко учиться всему. Знания у этих детей были блестящие, но эмоционально они были почему-то ранимее сверстников. К умению учиться прилагалась еще сверхчувствительность. Они с большим трудом выстраивали отношения со сверстниками, больше переживали и рефлексировали. И потом, после школы, во взрослом мире очень тяжело у них все строилось.
|
</> |