В 2006 году я, будучи этим самым простым гражданином , не
anna_smirnova — 09.07.2012 В 2006 году я, будучи этим самым простым гражданином, не состоящим ни в какой партии, смутно представляющим себе, что такое "оппозиция" и т.д., с группой таких же, как я, людей, организовывала митинг. Митинг получился довольно тихий и скромный, не в последнюю очередь потому, что мы все делали по закону, но суть не в этом. На митинге мы требовали отставки г-на Иванова после истории с мальчиком, потерявшим в армии ноги. Знакомые запутинцы, узнав об этом, лупили глаза и спрашивали примерно следующее: а причем тут Иванов? он что, лично отрезал ему ноги? а вы не думаете, что это случайность, которая могла произойти в любой стране?И я долго билась, чтобы донести до них простую, как заварочный чайник, мысль: я требую его отставки не из-за самого факта, хотя факт очевидно чудовищный. Я требую его отставки из-за того, что министр, в чьем ведомстве происходит вот такое, не в состоянии даже изобразить расстроенного этим случаем человека. Вместо того, чтобы согласно всем мыслимым правилам приличия заблеять, что он потрясен, сочувствует родственникам, разберется, накажет, порвется на тысячу Ивановых, но сделает все, чтобы впредь не допустить, это человекообразное нечто сообщает нам, что родители должны радоваться, что в армии их детей учат чистить зубы. Да, нельзя все предусмотреть. Да, в любом обществе случаются чудовищные вещи. Да, ты не должен мочь предотвратить любое происшествие. Но вести себя прилично ты должен и обязан. В глубине души ты можешь плевать на этих людей и это горе, но ты обязан вести себя прилично. Ты на работе. У себя дома за чаем говори, что считаешь нужным. А здесь ты в должности, изволь стереть с лица ухмылку и корчить соответствующую мину.
Про то, кто есть г-н Путин, я все поняла после слов "она утонула". В твоей стране горе. Погибли люди. Если ты не имеешь права отвечать на вопрос о причинах, потому что национальная безопасность и секретность, сделай приличествующее случаю лицо (хотя, как говорил Виктор Степанович, хоть и совершенно по другому поводу, "там не назовешь это лицом") и скажи: "я не могу ответить, что с ней случилось, так как вопрос затрагивает национальную безопасность моей страны". Все. Но нет. Не таковы "управляющие" нами нелюди. Зачем соблюдать приличия, если можно их не соблюдать? Кто вы такие, жалкие куски мяса, чтобы мы, белая кость, напрягались и играли перед вами спектакли?
Собственно, вот и сейчас. Я понятия не имею, что случилось с этим водохранилищем. Я не специалист, история крайне неоднозначная, любая из версий кажется бредовой. Но факт налицо. Но трагедия. Но люди вчера были живы, а сегодня лежат на обочине, прикрытые одеялами. И что мы слышим? "Мы скорбим, соболезнуем, мы разберемся и накажем, мы порвемся, но не допустим"? Да щяс. Мы слышим, что "не бегать же нам по подъездам" и "не надо преувеличивать".
Дорогие человекообразные существа, составляющие т.н. "власть". Когда маятник качнется в правильную сторону, как пел нам Игорь Федорович Летов, и умирать будете вы (а есть ощущение, что ждать не так уж и долго), знаете, что мы вам скажем?
Не надо преувеличивать. Ну сдохла пара тысяч чиновников и депутатов. И что? Преувеличивать-то зачем? Что за искусственно раздутая истерика?
Нехорошо-с.