Узнайте больше о Пабло Сантибанез
volynko — 17.11.2023Пабло Сантибанез Серват — уругвайский художник-реалист. Родился 20 февраля 1972 года в Монтевидео, Уругвай. В 1996 году он получил диплом Папского католического университета Чили. На сегодняшний день он провёл пять персональных выставок, в 2003 и 2004 годах в музее «Treccanni», Милан, и в галерее «Plus One Plus Two Galleries», Лондон. Начало здесь Сосуществование времени
Он получал награды как дома, так и за рубежом, особо выделяя, при этом, приз на Биеннале сакрального искусства в Буэнос-Айресе, Аргентина.
В 1998 году он выиграл премию Фондарт от правительство Чили и два раза подряд был награжден на Биеннале «Город Темуко» и конкурсе «Живое искусство» Калтерал де лас Кондес в Чили.
В 2003 году он получил грант от Мадридского университета в качестве студента Антонио Лопеса в «Taller Pintura y Dibujo», Эль Эскориал; в 2004 году он художника пригласили принять участие в экспериментальном семинаре “Cuerpos Pintados” в Сантьяго-де-Чили.
Серват создает сопоставление современного мира со шлемом под номером 72 и вневременного мира природы с красными птицами. Шлем парит в пространстве над постаментом, а птицы кажутся сидящими на нем или сразу за ним. Отражение уличного пейзажа в блестящем шлеме потрясающее и является свидетельством его мастерства художника.
Сантибанез Серват творит чудеса, создавая этот потрясающий образец фотореализма со своим сюрреалистическим стилем.
Художник работает тонкими слоями масляной краски, разбавленной льняным маслом, чтобы создать старинный мастерский портрет японки. Фон вдохновлен его интерпретацией Сюнги, японских эротических гравюр на дереве.
Этот великолепный коричневый лонгхорн выглядит так, словно выходит из темноты навстречу вам.
Сантибанез Серват создал идеальное визуальное изображение животного, типичного для Техаса и часто упоминаемого визуально в штате и за его пределами, но сумел поднять образы до уровня остального своего изобразительного искусства благодаря своей технике рисования и использованию света и света. Существо красиво нарисовано, и его лучше всего рассматривать, как и большинство произведений изобразительного искусства Старого Света, на расстоянии, где работа оказывается в фокусе. Действительно впечатляющая работа.
|
</> |