уздечка
timbuktoo — 05.04.2012 Через год сделали новую попытку отвести Саню на подрезание уздечки. На этот раз активничала мама: она вообще дико страдает от того, что наш мальчик картавит – ведь из-за этого его будут дразнить в школе, не будут любить девочки, он будет страдать, мучиться, и в результате станет наркоманом или еще чего-нибудь похуже. На этот раз, пока мы болели, мама отвезла его на консультацию в понтовую специально-детскую стоматологию, с мультиками и прочим. Там ребенка убедили в том, что ничего резать ему не будут, только посмотрят на уздечку и завяжут несколько бантиков. Мама вела активную агитационную работу, для благой цели Саней были выбраны в интернет-магазины и закуплены мамой огромные коробки с какими-то особенно крутыми биониклами практически в натуральную величину.Сегодня была дата операции: Сане сказали, что единственное, что надо будет потерпеть – это укол в десну. Они сказали, что это – не больнее, чем в вену. В вену он боится, но стоически терпит. Он честно открыл рот – и через секунду его вопль поразил близлежащие районы и области.
Дергающемуся ребенку не режут уздечку, скрутить и держать – тоже нельзя: это микрохирургия и речь идет о долях миллиметров. Захлебывающегося ревом и криками возмущения ребенка, с наполовину замороженным языком повезли обратно.
Через две недели назначена все та же операция под медицинским газом в маске. Саня начал догадываться, что ради простого завязывания бантиков родственники вряд ли бы стали устраивать подобный марлезонский балет. Продолжение следует.
...На крайний случай у нас всегда есть общий наркоз.
Я еще больше верю в то, что нельзя рассказывать младенцам о том, что "это совсем не больно".