Увидим ли мы дословный кастинг когда-нибудь?

И интересно, сможем ли мы адекватно воспринять такое кино?
Это я к чему. В перемежающейся работе в периоды отдыха читала Маринину с ее Каменской, а потом поглядела сериал (точнее говоря, куски через серии, которые я прочла). Каменская у Марининой выписана с дивными маннеризмами, из которых роль слепить можно отлично. Она паталогически ленива, не готовит, не убирает, пьет литрами кофе и жует сухомятку. Не одевается никак, джинсы и свитера, ноль каблуков. Никаких манипуляций с волосами, убирает в хвост бесцветные серые, как она считает, платиновые, как считают любящие ее люди, волосы. Белесые брови, белесые ресницы, полный ноль косметики, серые глаза, которые от волнения становятся голубыми. Очень бледное лицо, постоянные проблемы с сосудами, то есть лицо может стать только еще бледнее и серее. При этом отличная фигура, высокий рост, очень хорошие черты лица (скульптурно). И очень правдиво то, что если таких бесцветных блондинок с большими глазами, тонким носом и хорошо вылепленными губами, накрасить, то они превращаются в ослепительных красавиц. Каменская кроме прочего обладает еще одним отличным маннеризмом - она умеет копировать других людей. Копировать целиком, с другой пластикой, голосом, энергетикой, а внешность изменять за счет цветных линз, париков и косметики ( всего этого у нее профессиональные запасы). То есть из бесцветной блондинки стать сексапильной властной брюнеткой с низким голосом - как нефиг делать. На одном этом можно было бы построить целую линию в сериале.
Ан нет.
Честным от книги остались джинсы и кроссовки. Свитера уже не первые попавшиеся, а вполне красивые, ажурные, узорные и прочие. Черты лица вполне соответствую описанию, но ни в одну секунду не показывают бесцветности. Волосы всегда пострижены модно и уложены феном и щеткой. Брови всегда безупречно темные, на ресницах толстый слой туши, веки красиво и ловко выкрашены тенями, мейкап положен как надо, а на губах - то, что в девяностые, наверное, казалось "просто губами", а нынче отчетливо видная розовая или оранжево-розовая перламутровая помада. То есть бесцветная Каменская после того, как профессионально и полностью нарисует лицо. Плюс ее простодушный говорок, одинаковый, что у проститутки, что у майора милиции. Плюс нулевое перевоплощение. В роли наотмашь красавицы-брюнетки, на нее надели точно такой же формы, как ее собственные волосы, белый парик из голимой синтетики, и усилили ее собственный макияж в сторону большей профурсеточности. Держится она тем же простодушным макаром, и говорит все тем же тембром и тем же говорком простодушной несильной девицы.
Яковлева очень милая, и смотреть на нее приятно, но играет одну ноту из того, что в книгах. И голос в одну ноту:(
|
</> |