Уважаемые кассиры всех супермаркетов страны!

топ 100 блогов ibigdan13.02.2017 Есть большая просьба. Когда вы проводите через терминал банковскую карту покупателя, отдавайте ему карту СРАЗУ ЖЕ после того, как на экранчике появилась надпись "Операція успішна". Не нужно ждать, пока из терминала вылезут 2-4 чека - вы ж от налогов уходите, поэтому пробиваете по разным ФОПам, поэтому чеков обычно много. Так вот, не нужно собирать эти чеки и банковскую карту в грёбаный сендвич и отдавать их в таком виде клиенту. НЕ НУЖНО.

Потому что люди не хранят чеки в одном месте с банковскими картами. Кто-то кладёт их в карман, кто-то в кошелёк, я бросаю прямо в пакет с продуктами, НО НИКТО не засовывает их туда, куда он кладёт банковскую карту. Потому что это неудобно! Потому что в кошельках есть такие специальные отделения для карточек - они выглядят как прорези, и карты входят туда очень плотно. Это специально так задумано - чтобы скользкий пластик случайно не выпал из кошелька. А значит запихать туда карту вместе с чеками НЕ ПОЛУЧИТСЯ, разве что человек очень сильный и дебил.

А значит человеку нужны карта отдельно и чеки отдельно, понимаете? А НЕ В ВИДЕ СЭНДВИЧА! Потому что покупатель дал карту, и стоит ждёт её с раскрытым кошельком в руке. Но вместо карточки ему дают это грёбаное месиво, из которого одной рукой достать карту не получится. Нужно сложить кошелёк, засунуть в карман, двумя руками откопать среди чеков карточку, достать кошелёк, положить в него карточку, спрятать кошелёк в карман, убрать чеки куда-нибудь. И всё это время кассир не может отпускать следующего покупателя, потому что тут ещё этот мудак со своим кошельком копошится, нельзя ли побыстрее?!

МОЖНО! Если касиры перестанут делать эти карточко-бумажные сэндвичи. Примерно 3% кассиров отдают карту сразу же, как только она освободится. Я успеваю положить её в кошелёк, спрятать его, тут мне как раз отдают чеки, я их сгребаю в пакет, говорю "спасибо" и ухожу. Отлично! Но почему остальные 97% кассиров так не делают? Вы же наблюдаете эту картину сотни раз в день! И охранники наблюдают, и старший по смене наблюдает, и никому в голову не приходит, что сотни минут в день теряются только на одной кассе. И никак не могут понять, почему к кассам очереди. А вот поэтому в том числе.

Не то чтобы эта мелочь меня бесит - я просто недоумеваю, почему в магазине ну всё-всё-всё делают для клиента, а эту явную глупость исправить не хотят. Ведь супермаркет по смыслу задуман как магазин, упрощающий покупки. Здесь нет вот этого "а дайте мне вон ту бутылку пива (продавец ушёл, продавец вернулся), так а теперь ещё такие-то чипсы (продавец ушёл, продавец вернулся)" - и пока продавец бегает, остальные покупатели смирно ждут. В супермаркете всё оптимально - сам подошёл, взял что надо, пошёл к другому ряду, наполнил тележку, пошёл к кассе... и вот тут начинается "Мы спиртное на этой кассе не продаём, вы что не видели вверху написано?", "Галя, отмена!" и вот эти сендвичи, как финальный аккорд.

Сделайте идеально, и люди к вам потянутся в очередь.
 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сплав на восьмой день был недолгим - около двух часов. За это время мы пришли на финальную точку, откуда нас должен забрать вертолет. Это точка слияния двух рек: Котуйкана и Джог Джо. Как я уже говорил в первом посте, перед слиянием река делает ...
...
Чуть раньше, в заметке «Кумиры Путина» http://norg-norg.livejournal.com/113971.html#comments было показано, кто является авторитетом для нашего Президента – квази-философ и по совместительству фашист Ильин и стукач, врун-пиздун и провокатор Солженицын. Тут же клиент раскрывается более ...
. Меня пригласили работать в СУП. В последнее время я много ругал редакцию ЖЖ. И не только редакцию, но и вообще руководство ЖЖ. Вы читали эти записи, полные гнева и вопящие о недостижимой справедливости. Читало их и руководство ЖЖ. Поэтому сегодня около 15:00 мне пришло сообщение с ...
Ужас, я в шоке. Свыше половины жителей ФРГ не знает даты окончания Второй мировой ...