Уважаемая компания МТС.

топ 100 блогов str_anger14.10.2010 Приоткрытое письмо в свободной форме. Скорее удивлённое, чем гневное.

Сразу хочу отметить: я чётко осознаю, что руководство компании может и не знать (хаха) о подобных случаях, происходящих в офисах компании или офисах, работающих по франшизе. Однако, лицом компании для простого абонента является белое яйцо на красном фоне, а также те люди, которые работают за дверью с таким яйцом. То есть Ваши сотрудники (менеджеры по работе с клиентами).
Я также чётко осознаю, что придумать схему, по которой мне можно было бы нанести материальный ущерб или же привлечь меня какой-либо ответственности, довольно сложно. Однако факт нарушения (мошенничества?) остаётся фактом.
Также отмечу, что являюсь абонентом МТС с 2002 года (по доверенности пользуюсь отцовским номером. Что, кстати, характерно, заявление о смене владельца было написано, но владельца так и не сменили).

Предыстория. Примерно 2 года назад (август-сентябрь 2008 года) в офисе, находящемся на территории, кажется, Павелецкого вокзала в Москве, мною была приобретена сим-карта с тарифным планом "Гостевой". Сотрудник исправно переписал куда-то мои паспортные данные и выдал мне сим-карту.

Уважаемая компания МТС.

Картой я пользовался на протяжении года довольно активно, ездил в Москву и Зеленоград в командировки. Затем она легла в стол и доставал я её изредка.

Сегодня я решил навести наконец порядок со всем своим телефонных хозяйством, поотключал услуг всяких на воронежском номере. И вдруг вспомнил о существовании московской карты, которой вскорости собираюсь воспользоваться непосредственно в Москве.

У Вас есть прекрасная услуга "Электронный помощник" ( https://ihelper.mts.ru/selfcare ), позволяющая любому человеку, держащему в руках чей бы то ни было телефон с МТС-овской сим-картой, вносить самые различные полезные и бесполезные изменения в профиль. Добавлять и отключать услуги, оплачивать разговоры. Короче, незаменимая вещь в современном мире. Ею я и решил воспользоваться.

Избавлю Вас от долгих и пространных рассуждений.

Уважаемая компания МТС.

ХТО ЭТО?!!!!!!


Не хотелось бы оказаться чуваком из этой новости: http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1232050.html


С уважением,
Протасов Станислав Игоревич.
Контактный телефон +7-910-341-2930

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В связи со сменой места жительства, пришлось искать новых спецов по моей красоте, а это не так то просто. Набор у меня длинный. Маникюр-педикюр, парикмахер, массажист, косметолог, и депилятор. Ух, вроде никого не забыла. С одной стороны, хлопотно, с другой, встреча с новыми людьми, а ...
Министерство обороны РФ хочет провести аналог музыкального конкурса "Евровидение" среди военных творческих коллективов. Планируется, что он будет реализован в следующем году. Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" рассказал начальник управления культуры ведомства Антон Губанков, переда ...
Рынки умирают, печально но факт, то что спокойно жило при СССР, поставляя парное мясо и домашнюю колбасу, то что взорвалось буйством низкосортного китайского ширпотреба в 90х, в 2014 умирает. Рынки, как это не странно, добил рынок. Появление гипермаркетов и необходимость с ними конкурирова ...
Поздравляю всех друзей с наступившим новым 2015 годом! От всей души желаю вам счастья, удачи, здоровья и любви! Мы чудесно в Варкаусе справили Новый год, как традиционно принято в Финляндии. Утром купила себе термобелье, хоть так и не дождалась на него скидки, но надо было самое доро ...
У нас с Машей великая колготочная проблема. Буквально все колготки она обзывает чесучими и отказывается одевать, орёт прямо. Колготки брала всякие, уж такие вроде нежнейшие!! В итоге у нас всего 2 штуки колготок на сегодня. Ну пока хватает, ибо в ...