Утрообед.
balahnina — 20.09.2014
По утрам я пью кофе.Если постный день-с постной булочкой и черный.
Если обычный-кофе с молоком и пиченькотортиком.
Чтобы день был вкусным и приятным.
Часто срабатывает.
Ведь, если с утра начались приятные эмоциих-есть надежда, что даже если и произойдут неприяные события-их удар будет все же мягче.
но..это, как всегда. поход издалека.
все сегодня было, как всегда.
И не совсем, как всегда)
дочка испекла (в микроволновке-как это возможно?!) вот такую вкусноту. плюс из свежего лимона за минуы сделала вкуснейший джем.

Получилось вот так.
Плюс молоко, конечно)
ничего я не понимаю в новых технологиях)))
|
|
</> |
Первый ремонт без стресса: как разобраться в натяжных потолках
Смотрю на жизнь глазами... кота...
1990. Майк Голдуотер в Москве. Часть 1
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи
"Никто" (Nobody)
Загадка 4070 
