Утром встала с тоской

С ужасной тоской встала утром.
Отвратительное чувство после вчерашнего перенапряга с бумагами, а вот щас надо собраться и идти опять их писать. Внутри копится какая-то безграничная противность.
Работать и "сеять доброе, вечное" не хочется вообще.
Хочется накрыть всех начальников медным тазом и по нему стучать, стучать...
По кой чорт я согласилась на подтверждение высшей категории?
Нафига мне столько страданий из-за трёхсот рублей к зар.плате?
И кто этот Шадриков, ну кто этот Шадриков??? Шадриков, отзовись!..
Ты ЗЛО, Шадриков! Ты сидишь в Министерстве Образования и спускаешь на нас всякие положения, я знаю, на кого работает ваше министерство! Оно работает на Министерство Здравоохранения! Потому что мы все больные уже, скоро здоровых учителей не останется вовсе.
Один твой "мониторинг" чего стоит!...
Расписать движение к "прогнозируемому результату" каждого из 150-ти учеников - кто тебя надоумил на это, о скверный Шадриков?..
У меня есть один ученик, зовут его Ага, он армянин. Так вот, он мечтает быть великим русским поэтом. Мы читаем с ним Пушкина и играем в рифмы. Он совершенно ничего не смыслит в стихах. Какой прогнозируемый результат мне написать для Аги?.. "Постигание рифмы "ёлка-метёлка"?.."
А 92 пункта оценивания работы учителя?
А 72 вопроса самому себе???
"Как вы оцениваете свою работу?.."
Да хорошо я ее оцениваю, дурацкий Шадриков, ты зачем мне эти вопросы спустил??? Ты хочешь проверить меня на психическую вменяемость??? ты хочешь выбесить меня до такой степени, чтобы я написала в анкете "ненавижу свою работу, страдаю от людей, страдаю икотой на уроках"???
Уж если даже меня, довольно адекватного и спокойного человека, вывели до такой степени, что я вчера на какой-то вопрос директора на отвлечённую тему, ответила, что хочу всех убить, то что же спрашивать с более нервных педагогов?..
Директриса хлопнула глазами и развела руками.
А я не могла унять своё раздражение до утра.
Резонный вопрос - а почему не отказаться?.. Да потому. Я очень добра, видите ли. Я хотела отказаться. Но мне стало жалко наших завучей, хороших людей. Им будет из-за меня нагоняй, если я откажусь от защиты. Они просили. Я пообещала. Обещания я стараюсь выполнять, так воспитана...
В среду придёт комиссия оценивать мою работу и моих детей.
Методист Сухова меня доканывает педагогическими технологиями.
Она герой, она про них всё знает.
Во мне же нет ни желаний, ни азарта.
У меня педагогический кризис.
Или крис.
Или вообще не знаю что.
(ушла на работу...)
(Tanya ( tavlla )

|
</> |