Утро туманное...
andreysemenov — 26.12.2012
на днях прочитал где-то... Чтобы стать лучшим для своих клиентов,
компания сначала должна стать лучшей для своих
работников. Е-мое, а как это сделать-то? Умников я знаю - либо "плати выше рынка" (лучшие работодатели платят не выше рынка, а по рынку), либо "построй свою уникальную корпоративную культуру" (слышал 1000 раз, не видел ни разу - говно с корпоративными гимнами, этическим кодексом и списком ценностей я на рулон туалетной бумаги не поменяю).
90% эйчаров, которых я в жизни видел (это десятки людей, порой из очень и очень крупных компаний), были редкими суками, работа которых заключалась в оптимизации фонда оплаты труда и других затрат на персонал.
Банальные советы давать можно (даже вышеописанные), если будут небанальные советы по реализации и/или ссылки на практический опыт (а не на дурацкие "умные" книжки).
Самым умным напоминаю - не нефтянка, общепит.
|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Сергея Безрукова, даром что в водолазке, хотят отменить за неуважение к узбекам
Могут ли от нас скрывать контакт с инопланетянами?
Айя-София в Стамбуле , Turkey
ХОРОШАЯ ЗАЗЕМЛЯЮЩАЯ ПЯТНИЦА
Фенакистископ, перифаноскоп и другие. Смотрел ли Пушкин мультики?
Снимаем птиц зимой
Отпуск, продолжение с неожиданным выводом.
Териберка. У "45 причала"

