Утро туманное...
andreysemenov — 26.12.2012
на днях прочитал где-то... Чтобы стать лучшим для своих клиентов,
компания сначала должна стать лучшей для своих
работников. Е-мое, а как это сделать-то? Умников я знаю - либо "плати выше рынка" (лучшие работодатели платят не выше рынка, а по рынку), либо "построй свою уникальную корпоративную культуру" (слышал 1000 раз, не видел ни разу - говно с корпоративными гимнами, этическим кодексом и списком ценностей я на рулон туалетной бумаги не поменяю).
90% эйчаров, которых я в жизни видел (это десятки людей, порой из очень и очень крупных компаний), были редкими суками, работа которых заключалась в оптимизации фонда оплаты труда и других затрат на персонал.
Банальные советы давать можно (даже вышеописанные), если будут небанальные советы по реализации и/или ссылки на практический опыт (а не на дурацкие "умные" книжки).
Самым умным напоминаю - не нефтянка, общепит.
|
|
</> |
Как выбрать духи Nina Ricci
Пять примеров гостиных в современном стиле
Отражения Москвы
Какие расходы в среднем на ребенка?
Грегори "Грейви" Кокер. "Смерть поджидает в темноте".
Инфографика: У кого больше деревьев
Макрон решил поиграть в солдатики и готовится ввести на Украину 2 тысячи военных
Орёл. В сторону центра.

