A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Утро ) | Yablor.ru

Утро )

топ 100 блогов triptotheworld24.06.2011 Всем привет ) Как дела?

Я вчера умудрился принять участие в процессе экзекуции... над котиком... Это было очень печально, но очень необходимо. Мы его мыли...

К сожалению, кот тот был не мой, я с детства мечтаю о пушистом котофее, но имею очень сильную аллергию :((( Очень хочется получить шотландского вислоухого, но на них аллергия вообще очень сильная :(

Потому вчера приехал к подруге, у которой четырёхлетний здоровый котяра! Ластючий, просто до безобразия! Заскребёт, залижет так, что потом от шерсти часа 2-3 не отмоешься. Я его очень люблю и довольно часто к ним заезжаю - сижу часа 3-4, пока глаза не начинают кровью наливаться, и становится трудно дышать, и еду себе домой.

Но вчера всё было куда забавнее. Муж моей подруги уехал в командировку, а котофей... ну, короче, очень давно не мылся и пах так, что сшибало с ног. Подруга вооружила меня специальными накладками на руки (прикрывавшими предплечья) и фартуком. Видимо, Володька, муж её, часто надевал эти средства экзекуции, потому что кот, едва заметив мою экипировку замер, зашипел, глаза расширились и он ломанулся куда-то под диван... Но не тут-то было! Все двери уже были благополучно закрыты и заблокированы (котей здоровый, легко открывает ручки).

Утро )

Следующим действием пришлось взять этот сверкающий когтями комок ярости на руки и попытаться успокоить... ага, щаз! Кот пытался бить по уязвимым местам... Но глаза были закрыты маской для подводного плаванья! А руки крепко держали его на расстоянии от всех жизненно важных органов )

Утро )

Минут через 5-7 кот понял, что судьба его уже решена и процесс купания неизбежен... К этому же, примерно, времени, в ванной набралось достаточно воды для процесса котячьего омовения. Подруга запустила меня в ванну, где кот сделал ещё одну попытку побега, но на этот раз вяленькую...

Но, в конце концов, он сдался окончательно и позволил опустить себя в воду... правда, как это у них обычно бывает - не давал воде коснуться себя до последнего мгновения - поджимал лапы, крутился, но так, чисто для проформы. Мы его помыли, вкусным шампунем растёрли, специальным средством побрызгали - стал пахнуть чисто и невинно... Но по окончанию он выглядел ну просто вот абсолютно так же:

Утро )

В этот вечер он ко мне не подходил, а злобно сидел в углу и демонстративно смотрел куда-то в сторону... Надеюсь, он не затаил на меня обиду :)

А у вас есть кот? У вас возникают такие же приключения при купании?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кандидат в депутаты ГосДумы по Бабушкинскому избирательному округу №196 Владимир Лакеев повесил на ВДНХ свое предсказание будущего России. Обычное мнение обычного человека. Через 10 минут товарища Лакеева задержали сотрудники МВД , посадили его в свою служебную машину и увезли, надо ...
Предлагаю читателям поиграть в такую игру...Каждый из вас, наверняка, знает ...
У меня прокрастинация. Да, вот такое я слово знаю! Недавно выучил:) Надо писать программу. Срок сдачи (четвёртый) - сегодня. А я брожу по ЖЖ, читаю журналы френдов, двоюродных френдов и скоро до троюродных уже дойду. И ведь там ту программу писать - всего ничего, а не могу - аж тошнит, ка ...
Пишет urgor ( urgor ) Дно окончательно пробито, господа. Теперь доебаться (здесь и далее стилистика автора) можно до белого листа, потому что там белый медведь в тумане нарисован, а на боку у него свастика.. Вы думаете это я так очень неумно шучу? Авотхуй! ...
На фото: в книжном букинистическом магазине "Эйдос". Магазин очень хороший и я жалею, что мне удалось провести там мало времени. Пользуясь случаем, ещё раз сердечно благодарю магазин "Эйдос" и лично Полину Вахотину за организацию моих владимирских выступлений. И, конечно, спасибо всем ...