Утренний «Упс!»


Дарья Шмидт закрыла форточку и, приятно поёжившись, стала рассматривать пушинки снежинок, неспешно дефилирующих мимо обнаженных веток клёна. Настоящее ноябрьское утро радовало: и тем, что можно неспешно жевать вязкий заварной хлеб с семечками, и тем, что впереди целая неделя школьных каникул, а за ними очень короткая вторая четверть, за которой ёлки, мандаринки, хороводы и целая прорва отдыха от уроков!
Дарья Шмидт выключила чайник и заварила чёрного чая с ромашкой. Достала из холодильника сливки и раздумывала, пойдут ли они с ромашкой. «Славно, что можно, не торопя-я-ясь, выбирать, что скушать! Вот и снежинки – никуда ведь не спешат, хотя у них задача – покрыть к Новому году всю землю толстым ковром».
Дарья Шмидт намазала сливки на хлеб и в третий раз взглянула в окно. Особо крупная снежинка спикировала прямо в стекло. «Б.я-я-я…», – в общем, крайне нецензурно подумала Дарья Шмидт, вспомнив, что а) на календаре 17 апреля, б) ей 34 года, поэтому школьные каникулы отменяются. «Ну ничего, – решила она, – всё же теплее, чем сейчас в Якутии», и с недопитым чаем отправилась редактировать анкету.
P.S. Про непростые, но занимательные взаимоотношения Дарьи Шмидт с флорой и фауной можно почитать здесь
P.S.S. Верхнее фото действительно ноябрьское. На самом деле весной всё выглядит так:

|
</> |